[an error occurred while processing this directive]

Результаты маркетингового исследования "Посещаемость сайта www.zen.ru
учащимися Ш2Л"


Представляю краткие результаты маркетингового исследования. После заданного вопроса следует обзор характерных ответов.

 

1. Как часто ты бываешь на сайте www.zen.ru ? Когда ты там бываешь, что ищешь в первую очередь, что во вторую?

В основном на сайт заходят 1-2 раза в неделю. Однако несколько человек на сайт не заходят вообще.

Примерно 80% в первую очередь смотрят новости сайта http://klein.zen.ru/news.html и далее следуют по ссылкам.

Примерно 10% сразу ищут что-то конкретное.

Оставшиеся 10% смотрят «что посмотрится».

 

2. Какой материал на сайте www.zen.ru за последнее время оказался для тебя самым "способствующим прорубу"?

В основном назывались:

 

3. Что именно тебе дало за последние полгода обучение в Школе по Второй Логике?

95% отметили развитие, либо бурное проявление тех или иных качеств, а также наблюдение различных «положительных эффектов»:

  • возрастание четкости действий;
  • переход от размышлений к действиям;
  • ясность в голове;
  • спокойствие;
  • нарастание внимательности и чувствительности;
  • увеличение организованности и осознанности;
  • переоценка ценностей;

5% дали нечеткий и не очень понятный ответ.
Никто не сказал, что «стало хуже, чем было». :))

 

4. Читаешь ли ты другие сайты Бодхисаттвической Сети? Какие именно и почему?

90% читает сайты, указанные на первой странице www.zen.ru в разделе «Наши сайты». Эти сайты составляют ядро «Бодхисаттвической Сети» http://klein.zen.ru/Zen_BodhiNet.htm

Многие для посещения сайтов пользуются рассылкой Пуха «Новости Бодхисаттвической Сети» http://opushcka.narod.ru - оттуда переходят по интересным ссылкам на конкретные сайты.

В целом, сайты Бодхисаттвической Сети рассматриваются как продолжение сайта www.zen.ru

10% либо читает мало, либо не читает вообще - иногда из-за отсутствия возможности "сидеть" в Интернет

 

5. Скачиваешь ли ты лекции и беседы в mp3 с сайта www.zen.ru , Аудио-Библиотеки Лотоса http://lotosaudio.ru , с сайта Сеаната http://seanat.narod.ru , с сайта Ольги Шотландии http://vargan.ru ? Какие именно лекции? Почему? Каковы результаты от прослушивания этих лекций?

Примерно 50% скачивает, либо скачивало лекции. Почти все получили разные "дополнительные хорошие" результаты. Некоторые, но не очень многие, слушают лекции постоянно.

Примерно 50% не скачивает лекции из-за различных технических проблем.

 

6. Нужны ли семинары Школы по Второй Логике? Как часто? Для чего?

95% считают что семинары нужны примерно раз в 2-4 месяца, либо 3-4 раза в год. Большинство отметило, что семинары - это значительный рывок "вперед" и очень хороший способ, окончательно проявить и закрепить то, что было наработано через конференцию Школы по Второй Логике, сайт www.zen.ru, самостоятельное движение.

5% считают что-либо другое. :))

Никто не сказал, что семинары не нужны.

 

МОИ СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ:

В процессе проведения "маркетингового исследования" я сам для себя искал формы дальнейшего проявления в Интернет.

За последние 3 года для меня были "истощены" все естественные формы мотиваций, с которыми люди делают сайты, пишут в конференции, тусуются на форумах и в чатах.

В принципе, новые формы дальнейших проявлений я для себя уже нашел. Точнее не нашел, а собрал из известных мне элементов.

Сайт www.zen.ru будет развиваться дальше, несмотря на то, что он и так очень большой.

Для лекций в mp3 ситуация еще не созрела. В начале 2001 года, когда я начал выкладывать в сеть первые лекции в mp3, мне представлялось, что к 2003 году этим будут заниматься многие и многим будет понятно, какое место должна занять такая форма материала. Оказалось, что я проецировал свои собственные этапы и особенности развития на всех. Возможно ситуация в "массовом порядке" созреет к 2007 году.

Лотос.

 


«Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике»
http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003

 

на главную страницу









[an error occurred while processing this directive]