Re: Ответ: Ку Желтые штаны

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: steelsun <steelsun@chat.ru>
Кому: Klein <kl12n@cityline.ru>
Дата: 17 марта 2000 г. 16:20
Тема: RE: Ответ: Ку Желтые штаны

>Привет, Клейн!
>
>После прочтения твоего форварда Гурамовского письма я задумалься...и ох!
>Пришел к выводу что я в нем _вообще_ ничего не понял .Нет, ну я слышал что
>такое вторая логика, много раз получал ее описания тобой, и вот теперь
>Гурамом.. Многие моменты понятно, конечно, я и сам вчера пришел к пониманию
>благой активности:))Клейн , спасибо:)).

Спасибо. :)))))

> Это такая активность которая не зависит достижения опеределенных целей,
да?
>Которая проявляеться просто неизвестно почему?Когда действие происходит без
>размышления и без расчета (я еще перед этим почитал Хагакурэ Бусидо.
Воистину
>японские самураи были кем-то еще, нежели вояками:))), при этом последствия
>этого действия становяться как-бы несущественными, но как это ни странно
>обычно положительными:))

Да. :))))

>а вот что такое вторая логика - вот не могу прочувствовать:)) Может быть я
>видел проявления этой логики в твоих письмах, но как в нее вьехать....
>Сегодня опять почувствовал состродание к людям, граничащее несколько с
>некоторыми насмешками над методами их взаимодействия(правилами):))Трезвый
>был:)))
> А омраченная активность, сейчас буду предпологать, если что-поправь меня
>это судя по всему активность, ведущяя к достижению целей, подписания
>контракта , удовлетворения непонятных психологических структур в башке,
> [...]

Да.

>Это зависит от того, как относиться к трудностям, по моему:)) Нет...а здесь
>я считаю что трудности это даже хорошо(давно уже считаю:))поскольку
помогают
>раскрыться..:))

Да. Это так. :)))

>На большой воде корабли выше:)))

Это не про трудности. :)))) Это про зоны активности. :)))) Большой поток
денежный - комиссия (которая всегда, к примеру, - 0,1%) больше (в абсолютных
цифрах-долларах). . :))) Или: В большом городе - больше возможностей. :)))
Или: где, в каком месте, должен плавать дилер, "возымевший мысли об
аннутара-самьяксамбодхи"?

Если б было про трудности, - было бы так: "Чем больше вода - тем толще
акулы". :))))))))

>Чего, забыл английский?:) Я теперь стараюсь читать новости на английском,
>чтоб не забывать его сильно:)).

Я не читаю на английском. :))) Только разговариваю... :))) В Индии... :)))
Пиджн-инглиш, знаешь?... :)))

>"
>Ничего не имеет значения
>ничего не имет значения для меня..
>Так или иначе ветер дует..
>"
>Да..прилагаю текст песни:))
>перевод - не мой. Плохой перевод:))

Классная песнь - нравилась она мне всегда. :))) - как нибудь поставлю ее и
попробую перевести получше (отредактировать этот, присланный тобою,
перевод). :))))

>а слабые, но умные?:))

"Слабые, но умные" - или становятся "сильными, но умными", или их съедают
"сильные, но тупые". :))))))

>Я , когда писал про ничего не имеет значения, отталкивалься не от того что
>не надло никуда идти и ничего делать, а то, что в общем то что бы я не
>сделал, не будет ошибкой:))Что значения не имеет, сделаю я что-то или нет,
>но это не означает что я буду сидеть и выть на луну всю жизнь как
некоторые.
>:))) Сорри, неправильно выразился, а за эту информацию спасибо.:)))

ОК. :))))))))))))))))))))))

> Да..результатом этого всего стало то, что я перестал дергаться и жалеть
>время:))

О! ОО! :))) Представляешь, что кругом творится? :)))))) Народ изводит ВСЕ
свое время впустую, а периодически страшно "жалеет время", т.е. боится, что
может извести его впустую, если отступить хоть на чуть-чуть от привычного
ему способа изводить время впустую. :))))) "При бросании камней в воду
смотри на круги ими образуемые, иначе это бросание будет пустою забавою".
(с) Козьма Прутков. :))))))

>Так вот. После того как я перестал его жалеть - его стало больше, и делаю я
>теперь гораздо больше дел!

Это - один из 18.000 результатов-побочныхЭффектов, которых мы должны
добиться-получить, следуя правильным курсом в правильном направлении в
правильную сторону. :))))

> Надеюсь, это лечиться?:))

Да. У неподавляющего меньшинства.

> не могу не согласиться:))

ОК. :))))))

>Уууууу.....

Обещал в начале письма не "выть на луну как некоторые"... :)))))

>Наверное, это означает, что ты с позиции "знаю что такое
результат"подсказал
>методы и способ его достижения.

Я не подсказывал ни "метод", ни, тем более - "способы". :))))

>Как ты это сделал в общем-то неважно?

Это важно только по отношению к тому, что умение "с позиции "знаю что такое
результат"подсказывать методы и способ его достижения" входит в "полный
боекомплект". :))) Тебе еще рано об этом беспокоиться. :)))))))))) Потому
что перед "полным боекомплектом" есть "основной", перед ним -
"оперативно-тактический", перед ним - "минимальный", перед ним -
"начинающий", а перед ним - "Великий учебно-имитационный с завязками на
основных частях тела трижды бронированный боекомплект Выступающего в Великий
Поход". Тебе смешно? :))))))))))))))))))))))))))))))0

>Получаеться что я не понял к чему стремиться надо:)))К примеру. Можно взять
>какой-то конкретный пример?

Можно. "У бодхисаттвы - куча лопат, но он копает голыми руками, он едет на
коне через мост, но коня нет, а под ним струится не река, а мост..." Так
понятно? :)))))

>Ну, а что в таком случае сказал бы Хуай-нен?:)
>Что это означает?
>Мне прочто кажеться что тут есть какой-то намек, подвох что-ли:))

Это - литературное произведение. Его и нужно так воспринимать. :))) Оно
кого-то тормошит - но не более. :))) Это его функция. :))) Оно не обязано
распространять светлую энергию. :))) Там могут быть реминисценции - перепевы
известных выражений. Автор не обязан любить людей. И уж тем более
"чувствовать" ответственность за них. Литературное произведение ценится лишь
по шкале "талантливо-неталантливо". "Литературное произведение" - это
"предмет", "вещь". Хуай-нен - в другой плоскости :))) - он не делал вещей.
Он растил сознания. Как в случае изготовления "литературного произведения",
так и в случае "выращивания сознания" применяется одинаковый на вид
инструмент - "слово". :)) Отсюда и путаница. :))) Но "слово" - это оболочка.
"Слова" - это форма проявления потока. Форма проявления потоков энергии.
"Когда два человека говорят одно и то же (даже!), - они делают (говорят) :))
совсем не одно и то же". - Под одной овечьей шкурой скрывается волк, а под
другой - сторож Пахомыч...

МЕТОДЫ

>Да! ДА! Я понял сегодня разницу! Когда ты смеешься над людьми, а когда над
>глупостями:))
>Правда тут очень тонкая грань:))Можно перепутать:))

Я, по-моему, уже отвечал тебе на это письмо?... Неужели перепутал? :)))

>Иногда это - казалось:)))Ладно, хватит про это:))Оставим возможность
>жонглировать словами политикам:))

Во

>Но иногда, при наблюдании некоторых существ, хоть и живых, но в танке, хотя
>и понятно что это они просто глубоко больны, очень хочеться не то что
>плюнуть им в морду а вообще становиться стыдно за род человеческий:)))

Да, точно, - отвечал! Оно, видимо, - дома. Во как интересно получилось.
:))))))))
Одно скажу: ты - неправ! Ни когда "очень хочеться плюнуть им в морду" - по
одной причине, ни когда "вообще становиться стыдно за род человеческий" - по
другой. Вторая - более тонкая: "Стыдно должно быть только за себя". - только
своя ответственность! только конструктивно, т.е. свои поступки, цели,
действия! только - "за свой счет"!

> Как можнет быть больно если мир - иллюзия?:)))Отчего больно? Жена ушла?
>По башке дали? Посадили в тюрьму?
>Мне лично трудно это представить в мои уже немолодые годы:))(20)
>Для меня это развитие - наоборот способствует, как бы это сказать,
>пищеварению. Хотя вроде и не вэтом его смысл:))

Я ж писал тебе: "В 18, 20, 25 и так далее лет... к 33-м плюют уже самые
стойкие. В той или иной форме плюют". :)))))))) Если бы это было не так -
вокруг тебя ходили бы сейчас только просветленные люди. :)))) Ну, во всяком
случае встречались бы, ну, хоть раз в неделю. :))))))))))))))))))))))))))))
"...в мои немолодые годы (20) - мне трудно это представить..." Это не вопрос
ума. Или фантазии. "Представить". :))) Это вопрос усталости. И одеревенения.
Души. А потом и всего основного. Постепенно-постепенно. До критического
уровня. А потом - бац! - плюют! "Иногда незаметно плюют. :))) Для других и
для себя даже незаметно. Но плюют все. :)))) Почти. :))))))" Если ты бежишь
неправильно, то это лишь вопрос времени - когда ты прекратишь бег. Вопрос
начального запаса сил.

За каждую добычу в мире (см. "Ангелы" в Хелпе) - ты должен раплачивать
кусочком души. Это универсальная валюта. Переводишь этот кусочек из "живого"
в "мертвое" состояние. :)) Единицу - в нолик. :)) "Правильно бежать"
означает, в том числе бежать в той плоскости, где любой, нужный тебе ресурс
не есть "добыча". Так же как любое "отношение обмена" (а любое отношение -
это обмен) :)) - не есть "отношения торга" автоматически... :)) Также как
любая активность - не есть "кармическая активность" обязательно... :)))

>Доктор сказал в морг - значит в морг.:))))
>

>wbr, дилер.
>
>P.S
>Предлагаю сократить обьем этого письма каким либо путем:))
>Уже трудно читать стало:))

К сведению - принял. :)))
Клейн. :))

Привет тебе, дилер!