Проявление активности :)))

Привет всем!!! :)))))))))))
Классная идея насчет организации конференции по
Второй Логике!
Спасибо! :)))))))))))
Я недавно прочитал форвард письма дилера Клейну,
и у меня появилось
несколько вопросов:

беспокойно. Странно,
чувство
отрешенности от
наблюдатель(Это я Хагакурэ
читал)
писем от Клейна :))в
виде
изредка
перемежеванной
связями.

есть на самом
деле. :)))

Я хотел спросить о проведении границ в данном
конкретном случае.
Такое вИдение, восприятие является результатом
правильного проведения
границ? Следует ли воспринимать события как
просто что-то
происходящее, не ввязываясь в оценки?
Я еще хотел спросить про отрешенность. Клейн
где-то писал, что
отрешенность бывает разная. В Сутре Помоста
говорится, что не следует
привязываться к признакам вещей. Это должна быть
какая-
то "сбалансированная отрешенность"? Не привязываться
ни к себе, ни к
окружающему миру? Я просто это не очень
понимаю.

Спасибо всем! :))