Гурам

Масутацу Ояма писал: "Каратэ - это Дзэн, а Дзэн -это
карате" Я согласен с первой до последней буквы.
(Занимаюсь каратэ-кЈкусинкай около двух лет). Ваше
мнение?

Баскетбол - это Дзэн,а Дзэн-это баскетбол.
Хоккей - это Дзэн,а Дзэн - это хоккей.
Усердное ковыряние в носу,это Дзэн,а Дзэн - усердное
ковыряние в носу!
Привет всем:) Это не шутка:)То есть не "привет всем"
не шутка, а то, что про Дзэн:)

:):):):) Представьте себе какого нибудь китайского
наставника монастыря,говорящего перед смертью
монахам:"стиль кулачного боя "очень пьяный
богомол"-это Чань, а Чань - это стиль кулачного боя
"очень пьяный богомол"." В сущности он был бы прав.
Но его не все бы правильно поняли:):)И они тоже были
бы правы. И это тоже не только шутка:)

Интерестно, зачем тебе мнение?? :))
Витаха
Привет, Витаха, спасибо, что подписал меня.Но я читал,
что не все письма ко мне приходят? Что с сервером
проблемы.Может мне поменять адрес? Или уладилось все
уже?