Ответ: Между Первой и Второй

Привет!

ВТ: >я уже до этого думал про логику оказывается - сегодня вспомнил ;-)
>а думал я про нее в связи с аналогиями, как-то я решил что логика по сути
>это производное от аналогий,

Kл.: Аналогии - это сопоставление нами наших преставлений об объектах,
исходя из нашего представления о том, что эти объекты обладают сходством
(именно таким-то конкретным сходством). Представляешь, какое раздолье для
ошибки? :))) "Производное от аналогии" - это дополнительное понимание,
которое обеспечивает формирование опоры для действия. Аналогия -
"производная" логики, ее составная часть, операция сравнения. Любую
операцию, естественно, можно делать: А. правильно. Б. неправильно. Чтобы
операция делалась правильно - обычно, применяются всякие специальные меры,
среди которых можно отметить такие, как - обучение, заточка инструментов, а
также вывешивание таблички "Тише! Идет операция!".

Аналогия - это вид анализа ситуации. Упрощенный и, в связи с этим, -
наглядный. :))) В связи с наглядностью часто применяется в качестве
инструмента убеждения, растолковывания. :))))

Существует 2 вида применения аналогий: 1. Аналогия, выстраемая
(конструируемая) мною, когда предмет обсуждения мне предельно понятен, а я
имею цель донести это понимание до кого-либо - т.е. модель, учебное пособие.
2. Аналогия, выстраиваемая мною, когда предмет рассмотрения мне непонятен
глубинно. Тогда (2а), если я честный исследователь, - она служит мне
небольшой ступенькой для продолжения анализа объекта (явления), т.е.
ярлычком "а покопай-ка в этом месте". Если же я (2б) - нечестный
исследовать, или вообще не исследователь, а, например, - "неправильно
дзенствующий", то я пользуюсь аналогией в качестве "доказательства" себе и
другим правильности моего понимания, т.е. использую "негодное"
доказательство.

Аналогия (иллюстрация) никогда не является доказательством! Аналогия никогда
не может служить доказательством! Понимание этого - важно. :))))

>а по форме это могут быть вопросы и ответы.
>и еще тогда-же я решил, что узнать законы аналогий, это было-бы полезно для
>получения новых знаний.

Законы правильного формирования аналогий. Да.

>(и еще мысль - что все аналогично всему, только надо правильно провести
>аналогию)

Да. Я писал в Хелпе: "Сравнить можно, что угодно, с чем угодно. И что?"
Вопрос всегда - как "правильно провести аналогию"? И что такое "правильно"?
:)))

>вооот..
>читая этот отрывок:
> Kл.> А вопрос - можно ли (нужно ли) :)) Машу и Сашу рассматривать
>Для Логики Проведения Границ. :)) Для мудрости, если хочешь. :)) - "тот же
>это вопрос или не тот же?", "имеет значение форма или не имеет?"....
:))))))

>примеры вопросов для второй логики! и особенно обращая внимание на "Логики
>Проведения Границ" мне показалось, что возможно вторая логика это как раз
>'как провести правильную аналогию'?

Да. Умение "проводить правильную аналогию" - это один из результатов
овладения Второй логикой.

>ну вот такие вот тривиальные псевдомысли.. ;-)

Тенк ю. :))

>привет всем!

Привет!
Кл. :))