Re: Re:Вопросик Ответ:

Привет всем! :))))))))
Привет, Витаха! :)))))))))

-----Original Message-----
From: "passer" <passer@a-teleport.com>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Sat, 8 Apr 2000 01:57:34 +0400
Subject: Re:Вопросик Ответ:

> ....Я тут все перед сном "медитирую" ....
> Витаха: а, можно узнать, как это у тебя происходит(форма и наполнение)??

Как происходит? :))) Главное првильно сконцентрироваться, наверное :))))
Я еще давно, в принципе, читал всякие книжки по медитативным практикам, но пока практически ничем из этого всего не пользовался. Как-то сам потихоньку. :)) Первой проблемой, да еще КАКОЙ! - было избавление от мыслей. :)) Тут мне Клейн здорово помог продвинуться, хотя о медитации как о созерцании чего-то - сидя, лежа, с закрытыми глазами, в лотосе и т.д., - он никогда, по-моему не говорил. Мне кажется я знаю почему :))) Вчера в Сутре Помоста прочитал :)))
Ну вот. Когда проблема "внутреннего диалога" :)) была более-менее решена, в смысле, сейчас не думать почти так же естесственно как думать :)), почти так же легко :)) - появилась другая проблема - "а че дальше делать" :)))) Тут я довольно долго бродил в разных дебрях, попутно отгоняя мысли, и в конце концов понял - не знаю правильно это или нет, я все-таки причисляю себя к "очень начинающим медитаторам" :)), - что результат возможен только при полной отстраненности, но активной отстраненности. Мой главный метод был очень прост -есть только то, что я сейчас чувствую. Тоесть не то чтобы чувствую.. Как бы сказать-то лучше? То, чтО сейчас Я. Как-то так. :))) Главное - в это поверить, по настоящему поверить. А потом, когда в это поверил настолько, что так и стало, - у меня появилась какая-то "волна". Это можно сравнить с ущущением, когда захватывает дух на аттракционах, что-то похожее :))) Причем перед появлением "волны" я всегда ощущаю необычное тепло в районе затылка. Я всегда знаю - тепло в затылке - значит все хорошо, все правильно, жди волны, Шуз! :)))))))
Вот. Пока мне только один раз удавалось пройти "через" "волну". Вобще это пока сложновато - нужно не бояться, а пока я как-то все-таки наверное боюсь :))))))
Нужно не регистрировать "волну", не пытаться ее как-то объяснить и выявить ее свойства, а наоборот, как можно меньше "уделять ей СВОЕГО внимания". :)))
Вот, совсем недавно у меня получилось! :))) Волна оказалась чем-то типа входа, типа пропуска, проверки на вшивость. Боишься? За себя хватаешься? Описываешь? Объясняешь? - Под зад коленом! Заходите позже! :)))
А вот когда проходишь (проходишь, конечно, неправильное слово) - тут-то все и начинается!!! ОГОГО!!!! :))))))))) Это уже на самом деле описать сложно, но я все-таки попробую. :))) Тут-то самый пер и начинается! (Ну, из того, что мне известно:))) Дальше остается только relax и наблюдать. :)) Тоесть "волна" - это вроде как "Фитиль" или "Ералаш", а дальше уже основное кино пошло :)))
Наблюдаешь только за изменениями своего сознания - тут ты уже, как бы больше вообще ничего не видишь, в это время вообще ничего больше нет. Это прикольно! Знаешь, что сознание безгранично. Не потому, что оно ничем не ограничено, не потому, что оно куда-то там уходит в даль! Оно все "перед тобой". Просто есть только оно, вот так вот все просто. Поэтому безгранично :))))))))))
Я видел сознание как какой-то монолит, как что-то абсолютно однородное, без всяких малейших примесей, просто перфектно-идеально однородное! :))))))
Вобщем не знаю, дальше идут еще какие-то трансформации, и если бы меня в тот момент за нос не ущипнули, я бы вам больше рассказал :)))))))))
Опять же, я абсолютно не в курсе насколько это продвинутый уровень, может это вобще не то, так что - что "видел", то "рассказал" :))))))))))))
Спасибо за внимание,
С приветом, ваш