Bonus Track :)))))))

13/03/2000.

WS: На какое-то время (совсем мало) это получается, и даже если мысли
пожирней исчезают, то остаются какие-то фантомообразные мыслишки, почти как
образы, и мелкими перебежками начинают прошмыгивать. Причем если я сосредоточен
на недопущении мыслей, они ухитряются как-то обходить эту самую область
сосредоточения и появляются в каких-то новых областях, возникающих
вместе с ними :)))))))))))
Все это дико напоминает контртеррористическую операцию в Чечне. :)))))))))))

WS: А еще одна проблема возникает, когда происходит какое-нибудь
движение, или звук, короче что-нибудь меняется, и сознание тут же это дело
регистрирует, а как зарегистрирует, тут же начинаются сравнения, описания,
обоснования, и за один момент "все, что нажито непосильным трудом" - летит на фиг, а ты пока еще поймешь, что уже тут полчаса лежишь как дурак и думаешь о
какой-то фигне, типа "а если бы наши делали хорошие инжекторы..." - пройдет еще
три часа :))))

Кл.: "Основная задача - научится не гонять по кругу в голове ненужные
мысли. Мысли, думание которых не ведет ни к каким результатам, а только
отнимает энергию." Оно, все равно, отнимает. :)) От чего-то нужного, что могло
бы быть сделано на этой энергии. Нужно научиться так: или работать - или
отдыхать! Все промежуточные (недоделанные) состояния - это пустая
трата времени и энергии. :))) Пустая трата жизни. :)) Времени жизни. Энергии
жизни.

WS:Клейн, я еще хотел тебя спросить: а почему для того, чтобы уснуть мне
нужно о чем-нибудь думать? Вот если я специально стараюсь не думать ни о
чем, то заснтуь я не могу. Ведь по логике все наоборот должно быть, разве нет?
Я успокаиваю свой "разум" остановкой внутреннего диалога, и с чистой
совестью отхожу к батьке Морфею (чуть "к Аиду" не написал). А когда мой разум
занят мыслями, это же, по идее, должно поддерживать состояние бодрствования,
я же слежу за мыслью, там, развиваю ее, сравниваю и т.д. Почему же я при
этом как-то засыпаю? Или в это время мыслей уже нет? :))

Кл.: Существует такое понятие - "динамическое равновесие". Ну, и
соответственно - "статическое равновесие". "Статическое равновесие" - это шарик на дне лунки.
Стоит. Не шевелится. Сдвинь его повыше - он вжик-вжик - покатается - и
остановится опять на дне лунки. И опять стоит. "Динамическое равновесие" -
это, например, маятник. Ну, чтоб тебе удобнее было - большой -
огромный маятник... Он качается туда - сюда, туда - сюда, качается с таким же
постоянством, с каким шарик лежит в лунке. Чтобы вывести его из этого
состояния, в него нужно впихнуть достаточную порцию энергии - толкнуть
его.
Также, как в шарик на дне лунки, в который мы впихиваем порцию
энергии, поднимая его по стенке лунки. Отличие в том, что шарику, находящемуся
в состоянии "статического равновесия" дальше падать некуда и ео энергия
равна нулю. Маятнику есть "куда падать" из состояния "динамического
равновесия".
Это "есть куда падать" называется "полная остановка". Но в момент
"туда - сюда, туда - сюда", в момент, когда "он качается с постоянством" -
находится в состоянии "динамического равновесия" - для того, чтобы
вывести его (точно также как и шарик) из состояния "равновесия" в состояние
"полной остановки", необходимо затратить энергию. Затомозить. Затратить
энергию.
"Чтобы уснуть мне нужно о чем-нибудь думать" - означает "о чем-нибудь
думать" является для тебя "динамическим равновесием" при переходе в
сон.
"Динамическое равновесие" параметры ТВОЕГО НЫНЕШНЕГО сознания (в ЭТИХ
конкретных условиях, в которых ты сейчас находишься) должны быть
уравновешены именно таким образом, чтобы сознание попало в фазу
"перехода ко сну". Как только ты "специально стараюсь не думать ни о чем", то ты - специально "тормозишь" маятник. Вкачиваешь в это дело дополнительную
энергию. Но тут аналогии с маятником заканчиваются. Почему? Потому что
ты одной "частью" сознания тормозишь другую. То есть твое пытающееся
заснуть сознание - это одновременно, и маятник, и человек, пытающийся
затормозить маятник. В схватке побеждает маятник, а человек, напрягая свои мышцы (генерируя энергию), напрягает мышцы маятника, который является с ним
одним целым, :))) и продуцирует "продолжение схватки" вместо "желанного
сна". :)) Все это дико напоминает контртеррористическую операцию в Чечне.

Best Regards,
Wet Shoes :))))))))))