Re[4]: Между Первой и Второй - 2 : ))

Hi VT!

12.04.2000, you wrote

V> конус нарисовать на плоскости - можно.
V> есть много способов

Видишь ли... нарисовать то конечно можно... и способы имеются
(изометрия там, аксонометрия всякая) но вот УВИДЕТЬ конус нарисованный
на плоскости не зная заранее ЧТО ТАКОЕ конус вот это тяжело. Если ты
всю жизнь прожил в плоскости ты не сможешь воспринять
аксонометрическую проекцию конуса как конус. Ты скажешь:
Дык какой же это конус.Это треугольник с эллипсом а я же конус
просил? Вот в чем сложность то...

Мне сдается что Клейн нам убогим постоянно конусы рисует а мы
все их просто не видим. Свое восприятие надо менять чтоб увидеть.

Best regards, Gleb Galkin
***
Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах.