Ответ: Re[4]: Между Первой и Втор ой - 2 :))

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: VT <klein-by@egroups.com>
Дата: 12 апреля 2000 г. 9:51
Тема: Re[4]: [klein-by] Между Первой и Второй - 2 :))

>Hi VT!
>
>12.04.2000, you wrote

>Видишь ли... нарисовать то конечно можно... и способы имеются
>(изометрия там, аксонометрия всякая) но вот УВИДЕТЬ конус нарисованный
>на плоскости не зная заранее ЧТО ТАКОЕ конус вот это тяжело.

Точно, Глеб, - точно.

>Если ты
>всю жизнь прожил в плоскости ты не сможешь воспринять
>аксонометрическую проекцию конуса как конус. Ты скажешь:
>Дык какой же это конус.Это треугольник с эллипсом а я же конус
>просил?

Именно. :)))))))))

>Вот в чем сложность то...
> Мне сдается что Клейн нам убогим

Нет - не убогим... :)))))))))))) Убогим рисовать бесполезно. :)))) Убогим
рисовать - дураком быть. :)))) Не обзывайся, Глеб. :)))

>постоянно конусы рисует а мы
>все

Не все, Глеб, - не все... :)))))

>их просто не видим.
>Свое восприятие надо менять чтоб увидеть.

"Свое восприятие надо менять чтоб увидеть" - в общем-то верно, :))) но не
очень конструктивно в данном случае. :))))) Надо: быть внимательным, быть
вежливым, быть доброжеоательным, быть терпеливым - и тогда все получится.
:))) "Все получится" (смотри, Кора! - я постоянно что-нибудь определяю)
:))))) - означает "въехать и, следовательно, изменить свое восприятие. Потом
еще въехать - и еще изменить. :))))) и так далее."

Привет!
Клейн. :))