[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Fw: Ответ: конференция



проверяю свое понимание:
попробовал смотреть на мир с точки зрения что проводимые граници первичны,
возникла ассоциация, что я это как-бы "трещина в стекле".

-----Original Message-----
From: kl12n <kl12n@cityline.ru>
To: VT <tt@link.pccenter.ru>
Date: 13 апреля 2000 г. 23:56
Subject: Ответ: конференция


>Привет, VT! :))))
>
>-----Исходное сообщение-----
>От: VT <tt@link.pccenter.ru>
>Кому: Klein <kl12n@cityline.ru>
>Дата: 13 апреля 2000 г. 7:59
>Тема: конференция
>
>
>>привет Клейн.
>>
>>Кл:> ВТ! Две недели, пожалуста, не пиши ничего. А только читай.
>>
>>хорошо постараюсь, только ты ведь сам говоришь:
>
>
>>Кл:> Почему, кстати, не задаете никаких вопросов и не даете никаких
>>комментариев по тем фрагментам, которые ставит Вет Шуз? Я не думаю, что
вам
>>там все понятно. Я думаю, что вы читаете, просто, эти тексты вполглаза.
>
>>я задаю вопросы, расталкиваю людей как могу, и мне-же потом за это "молчи
>>две недели"..
>
>"расталкиваю людей как могу" - я понимаю тебя... :))) Но этого не нужно
>делать. :))) Это - не конференция. :))) Это только по форме - конференция.
б
>по сути - это школа. В каком-то из первых писем озвучивалась концепция
нашей
>"конференции"... :))) Порядок такой: Вет Шуз ставит фрагменты из писем -
>тезисы - которые обсуждаются и по которым задаются вопросы. На вопросы
>отвечают Гурам и Клейн. Иногда Вет Шуз. :)))) Все остальные вправе отвечать
>на любые вопросы (1-й вид работы) и давать свои комментарии на любую тему
>(2-й вид работы), а также задавать вопросы по предмету (основной вид
>работы), все это переваривать и проверять свое понимание (главный вид
>работы). :))))) Конечные инстанции в разборе вопросов - Гурам (помощник
>преподавателя) и Клейн (преподаватель-общественник).
>
>Далее. Если кто-то молчит, потому что, например, молча читает, то
оставшиеся
>учащиеся (оставшийся учащийся) выполняет правила обучения самостоятельно.
>Если учащиеся не молчат, потому что, например, не молча читают, то каждый
>учащийся, все равно, выполняет правила обучения самостоятельно. Учащаеся
>обязаны быть аккуратными, опрятными, с вымытыми ушами и безукоризненно
>вежливыми. А также доброжелательными... :))) Друг к другу. :))) И
особенно -
>к преподавательскому составу!... :)))) Безукоризненно вымытые уши - это
>важно для любой школы. А особенно - для нашей.
>
>Так что "две недели" не идут ни в какое сравнение с 60-ю палками,
>например... Времена, к счастью для учащихся, - изменились. Чего не скажешь
>о преподавательском составе. Про счастье, в смысле... :)))) Эх, где они,
>старые времена...
>
>>Кл:> Вот смотри! - Пример твоей логики: "Я пришел учиться, потому что не
>>знаю. Я
>>этого не знаю, но как меня учить этому - знаю лучше всех .
>>
>>да не "этому" и не "лучше всех," а учyсь как могу, для чего еще
конференция
>>нужна как не учится обсуждая с другими людьми. опять ты шутишь
>
>Кстати, насчет "обсуждая с другими людьми" - прошу всех прочесть "Повесть о
>неврубающемся человеке (3-х теоремный шедевр неврубания)". Вход с Главной
>страницы возле "Новостей". Также пользуйтесь "Каталогом страниц сайта",
вход
>через "Новости".
>
>>Кл:> Следовательно,
>>Клейн, или как там тебя... ну-ка, по-шустрому - Мне нужен пример _работы_
>>второй логики, сравнить ее с первой, определить различия. Выполняй!" Ты
>>понял - ЧТО ты вытворяешь, ВТ? :)))
>>
>>я то понял.
>
>ОК. :)))
>
>>Кл:> Ты понял как КТО? - ты мыслишь и ведешь
>>себя соответственно? Это - следствие невладения второй логикой. Это -
>>излучение мировозрения, постороенного на первой логике. Ошибочное
излучение
>>ошибочного мировоззрения. Это то, что по-буддийски называется "неведение".

>>по-русски - по-другому... :))))
>>
>>но ведь ничего не мешает ответить на "не правильный" вопрос правильно? из
>>этого я и исходил.
>
>Ну, так я и отвечаю... :))) Или ты опять считашь, что я отвечаю
неправильно?
>
>>>для 1, что "обратное" 0 или -1 ?
>>
>>Кл:> Хорошая задачка из Второй логики. Чтобы решить ее - нужно провести
>>границы.
>>Понимаешь? :)))
>>
>>я ведь эту задачку и задал.
>>но вот я разделил "как-то" и на этом действие второй логики закончилось?
>>а законы деления интуитивные или их можно словами высказать (а высказав
>>понять)?
>>вроде как "делить можно произвольно" и т. д.
>
>Нужно просить Вет Шуза... :))))
>
>>привет Клейн, привет семье! ;-)
>
>Какой такой семье? Опять шуточки шутишь вместо того, чтоб учиться?
>
>Привет!
>Клейн. :)))
>
>PS: Я не думаю, что переписку на конференциальные темы нужно вести не через
>конференцию... :))) Прошу тебя поставить это письмо на конференцию... :)))
>Если есть возражения напиши мне.
>Привет!
>Кл. :))
>
>




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2000