Разговоры на кухне

Всем привет!:))))  Это Jani and Витаха.
Хочу рассказать наши с Витахой размышления по поводу Второй логики!

Сидим мы с ним сегодня на кухне,и он начинает мне жаловаться на то,что унего болит
желудок . А он в этот день хотел поголодать, он сказал что утром у него было ощущение,
что сегодня хорший для Него день чтоб поголодать (т .е. что ему было бы легко это делать,
без особого напряга,и при этом у него возникали приятные ощущения).Но потом у него в
голове пошли размышления по поводу того,что он может пойти в гости, и там будут пре
длагать ему всякие вкусности, и ему будет тяжело отказаться. В итоге он в гости не попал
и вечером у него болел желудок, Тогда я ему говорю, что желудок у него болит потому,что
он проигнорировал свои  утренние ощущения. И тут у нас пошли размышления по поводу
Второй логики. Мы пришли к тому,что желание и ощущения по поводу голодания- это про
явление Второй логики ,и здесь должны были установится новые границы поведения
 (старые- это привычные проявления(пойти поесть)) и в силу бы вступила  Первая логика
с новым алгоритмом,свойственным только данным границам (уже конкретные действия),
Но так как пошли размышления что делать и чего не делать , то он попался на удочку  старого
алгоритма(пожирать все что вижу) и следствием этого он попал на привычные рельсы,
А боль в желудке говорила обо всем этом,
Вот так мы связали нашу жизнь со Второй логикой.:))))))))
Из всего этого возник вопрос,каким "местом" в нас определяются границы?
Почему определяется именно "этот"фрагмент,а не какой-то другой в данный момент времени
(ведь в этот момент времени может быть тысячи других вариантов)?
Можем ли мы этим управлять?
Может я и не должна была писать вот такую личную историю,но пока это для меня способ
объяснить вам как я понимаю что такое Вторая логика.

Если можно плз ваши коментарии!

Ну.все . Пока!
Jani и  Витаха :))))))))