Re: Гурам

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Guga ANDguladze <bioradio@yahoo.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 14 апреля 2000 г. 18:22
Тема: Re: [klein-by] Гурам

> [...]
> VT - я ведь эту задачку и задал.Но вот я разделил
>"как-то" и на этом действие второй логики закончилось?
>А законы деления интуитивные или их можно словами
>высказать (а высказав понять)?вроде как "делить можно
>произвольно" и т. д.
>---------------------------------------------
> Здравствуйте все:):)
>Ну как, ушки прочищены, глаза горят, мозги
>настроены?:)
>Кстати, хорошее средство для хорошего восприятия
>прочитанного:читая, старайтесь не делать лишних
>движений;не теребить уши; не ковыряться в носу; не

Это, обращаю ВАше внимание, один из основных аспектов правильного
поведения - НЕ МОРЩИТЬ ЛОБ! Вет Шузу - привет! :))))))))

не поняв что-нибудь, не принимать
> [...]
>не задавать вопросов ради вопросов; сопоставить то,
>что читаешь, с тем, что уже прочитано;суметь создать
>целое из фрагментов и вычленить конкретный фрагмент из
>целого и еще одно, великодушно и с улыбкой простить
>Гураму его менторский тон, который в общем то, ему не
>свойственен.:):):) И еще: понять, что никто из
>отвечающих вам не гордится ложной гордостью и не мнит
>себя спасителем молодежи, не ходит по улицам с лицом,
>на котором лежит тень непосильной заботы;что я ,
>например, скажу о себе только, учусь наряду с другими;
>что Клейн не ждет никакого признания его заслуг и

Не жду.

И вы не ждите.

Тогда, когда будете их получать, - можете радоваться смело! :))))))) Тогда
это вам не повредит. :))))))))

понять, что здесь никто не
>произносит пафосных слов типа: "эта школа создана для
>того, чтоб раскрыть глаза учащихся и великодушно дать
>им возможность увидеть реальный овружающий мир и
>понять процессы, в нем происходящие":):):)

Эта школа создана для того, чтобы:
1. Облегчить жизнь Клейну (что оказалось заблуждением несколько).
2. Дать возможность Гураму сказать спасибо в правильной форме.
3. Немного помочь участникам конференции продвинуться в правильную сторону.

Все - это
>не говориться такимим словами и таким тоном:):):)
>Но все это, так и есть! Только другими словами:):):):)

4. А также - великодушно дать им возможность увидеть реальный окружающий мир
и понять процессы, в нем происходящие".

>Вот в основном все, что я хотел сказать для начала,
>чтоб в корне исключить все возможные неправильные
>умозаключения и сомнения,которые вполне возможно, что
>и не возникали:):) Прочтите, пожалуйста,в одном из
>первых Дзен-Хелпов то, что пишет Клейн об учителях и
>учениках:):):)

Первое правило ученика - слушаться!

> И! И здесь никто никого не критикует!!!!!

!!! Это один из основных постулатов правильного сознания. Это одна из основ
основ! Очень важно! Для примера: - найдите критику в каком-нибудь из номеров
ДзенХелпа. :)))

> [...]

>выглядит так, в написанных словах это имеет такую
>продолжительность, а на деле, все это происходит и
>должно происходить мгновенно.И со временем у каждого
>это и будет происходить мгновенно--Разделение и
>Управление.
>
>для 1, что "обратное" 0 или -1 ?
>В одном случае это 0, а в другом случае это 1 а в
>третьем случае еще что нибудь:) КТо может сказать,
>почему?:)
> Чтобы ответить на вопрос, надо отвечать целиком на
>вопрос, не выкинув из него и слова.Что значит,
>например, "обратное" ? Не в общем, а именно в этом

Да... Действительно... :)))) В математике "обратное" это: Есть число "N".
Единица, деленная на "N", есть число, обратное "N". :))) Но это так... - для
сведения... :))))) И число "обратное" единице - единица! :))))) С "золотым
сечением" связано также интересное с "обратным"... :)))))))))

> [...]
>произвольно" и т. д."

> Да, делить можно произвольно.Но зачем?:) Ходить и
>"делить" вокруг себя все, что попало?:))
> Делить "можно" произвольно, но делить НУЖНО
>конкретно!
>Произвольное деление и так само собой часто
>происходит.
>Но на то оно и произвольное, что без усилия воли.Не
>человек действует на "разделение" и на границы, а
>наоборот,над человеком властвует это самое
>"произвольное" деление,навязывая ему свои условия,
>втискивая в грани, иногда в привычные,очень редко в

!!! Очень.

Слышали про такое словосочетание
>:"жесткие
>хватки "нормальности" ?
> "Произвольное деление" наводит на паралель с
>произвольным мочеиспусканием:):):):):):):):)
>Да, часто происходит произвольное деление,но:
>почему происходит произвольное, несознательное деление
>и какие при этом проблемы?

В произвольном установлении
> [...]

>и состояния субъекта, влияющего на отклик и,
>следовательно, на установление границы. Она, может
>быть, и совсем не устанавливалась бы, да
>ему,субьекту,надо действовать со всем <этим>,ему надо
>как то "сотрудничать" с окружающим миром. А в
>деятельности он может опираться только на образы мира,
>возникающие в отражении, на качества, выделяющиеся
>границами. Необходимость действовать вынуждает
>принимать решение и фактически так или иначе
>устанавливать границы где-то в приблизительно
>оптимальной области.А приблизительная область
>рассмотрения дает приблизительную картину.

Ух!...

Мир реален,
>но он иллюзиорен, пока воспринимаются приблизительные
>фрагменты мира, с размытыми границами.:):):)

! :)))

> [...]
>попрошу всех сначала перечитать один абзац из этого же
>письма:"отбросить все мысли типа:"что бы мне на это
>ответить умного",то есть не задавать вопросов ради
>вопросов; сопоставить то, что читаешь, с тем, что уже
>прочитано;"
> И попрошу помнить еще об поэтапности, о "не все
>сразу":):)
>
>Если кого пугает абстрактность суждений о второй
>логике,смею уверить еще раз, что все это Действует
>Реально. Спросите у кого хотите, хотя бы у того же
>Wet Shoesa:):):) (привет тебе, W.S.)
>
> С большой любовью и уважением ко всем, Гурам.

Спасибо.
Клейн. :)))

April 2000