"Делать только одно дело"

Hi All!
"Вам кажеться что я бездельничаю?
Но на клеточном уровне я очень занят..."

Вот не могу я до крнца в'ехать как делать одно дело. Для меня очевидно что буквально
следовать этому невозможно... Куча процессов (дыхание, рост волос и
пр. протекают в фоновом режиме одновременно). Еще куча процессов
слишком сложны (например ходьба) и сами включают в себя море
подпроцессов (оценка скорости и траектории автомобилей, встречных
пешеходов, перестановка ног, оценка глубины и брызгоопасности луж и
все такое). А когда я иду и решаю в уме какую-то задачу...
Какое ОДНО действие я должен делать? Идти? Или задачу решать? Смотря
что важнее в данный момент времени...
Таким образом по любому приходиться постоянно переключаться между
процессами. Никуда от этого не деться. У меня вообще работа такая
которая требует резкого переключения и "правильной реакции каждый
момент времени". Короче надо границы провести правильно :)))))
Без второй логики не обойтись... :)

Стало быть когда Клейн говорит "Делать одно дело" я понимаю
"предоставлять максимальные ресурсы в распоряжение наиболее
приорететного в данный момент процесса". Иначе говоря я вот сейчас
пишу это письмо, в фоне слушаю Джима Моррисона, переодически слушание
Моррисона выплывает на передний план и получает наибольший приоретет
(когда момент очень клевый). Пока все это писал подошел юзер (девушка симпатичная)
с вопросом... ответил на вопрос... вернулся к письму... продолжаю
делать одно дело :))))

Клейн? Я правильно понял?

Best regards, Gleb Galkin
***
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей, которые действительно все на свете знают.