No Subject

Ставлю часть переписки ко всеобщему обозрению.
Гурам, там где-то тебе призыв поставить переписку по Абсолютной шкале с
Клейном:))
хэйв фан

дилер: > >> >> Включая потери языковые, так как
> видимо,

Кл.:> >> >> Нет. Я не усредняю. Во второй логике, просто, нет - потому что
не
> нструмент

дил.> >> >Вот, в том то у меян и проблема. Вот второй логике нету
> йтись без

Кл.> >> Да. Позволяют. :))) Проблема не в языке ("фонетических правилах
> вке, а как
> не писан и
> твляется в
> ты

дил.> >А в следующей жизни я все равно ничего не буду помнить::))

Кл.> Так ты что? - кому-то если че хорошее делаешь, то только за плату?