Re[5]: между "обнаженностью" и "танковостью"

От: Amano <passer@a-teleport.com>
Привет, Amano!
Отправлено: 30 марта 2001 г. 0:31
> хорошо написал. спасибо. вопросы после.
> ОК. давай с бизнесом! жду.

Ок. Ситуация для примера. Для успешного развития фирмы необходима
двух-недельная отсрочка платежей по поставкам. Партнеры фирмы, как один
работают на принципах оплаты по факту. На переговорах необходимо с одной
стороны быть предельно чувствительным, с тем, чтобы очень точно определить
заинтересованность и устремления партнеров, а с другой стороны четко
отслеживать интерес фирмы и добиться от партнера отсрочки платежа. При
обычном подходе такие переговоры проходят так "Да-да, нет-нет и разбежались"
При совмещении "обнаженности" и "танковости" результат скорее всего будет
положительным, потому что всегда можно найти взаимовыгодные вектора
интересов.

Как-то сложно написал, так что спрашивай если что непонятно.
AlexSilver
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

April 2001