[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re: Re: Просветление, нир вана, парамата и прочие



От: Дмитрий Боженко. <surat0@narod.ru>
Отправлено: 1 апреля 2001 г. 3:57
> >> >Или -- а как же без пряников-то?! Если ты стремишься к просветлению,
> >> >это не всегда значит, что ты стремишься к просветлению:)))
> >> >Поэтому -- на, мол, пряничек тебе:))) Не дорос еще до кнута,
значит:))))
> >> >В "Алмазной сутре" тоже вон, пряники с кнутами вперемешку..:)
> >> Да, точно, Дмитрий, по другому и не получится. В
> >> смысле, без пряников и кнутов.
> >Ну, как на мой взгляд, то кнутов и пряников у нас хватает по жизни -
> >есть мастерство - получай пряники (результаты, удовлетворение),
> >нет - получай кнуты (неудовлетворенность)
> Неее, я имел в виду не кнут в руках садиста-палача, а кнут в руках
кучера:)) Кнут, задающий нужное направление:)) У Будды чего-то такое
было:"Хорошая лошадь двигается с места, лишь завидев тень от кнута":))) Т.е.
и бить-то не всегда обязательно. Но иногда -- надо:))

Да, согласен. Т.е., как я понял в любом учении необходимо закладывать
мотивацию овладения этим учением. Переходя отсюда к вопросам школы. Вот есть
серия сообщений о волновых процессах, но ни в одном из этих сообщений нет
привязки-мотивации - чем это важно для учащихся школы. И только, прочитав
июльское сообщение Клейна я смог связать эту информацию с происходящим в
школе. Сразу появилось понимание "А зачем это надо" и появилось желание еще
раз внимательнее прочитать о волновых процессах. ;)))

Привет, Дмитрий!
Привет, ВСЕМ!

AlexSilver
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001