От: lyudmila lyudmila <rlv_kz@usa.net>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 1 апреля 2001 г. 11:55
Тема: Zen.Ru

Привет, Клейн!
мне,
плз, подробнее - как люди реагируют?

Насчет «подробнее» – это ты рискуешь. Щас, держись!
Первый номер я «пристроила» Гульсанье. Она совершенно не увлекается ничем
эзотерическим, но обладает удивительной способностью видеть вещи такими ,
какие они есть. В четверг я часа 3 возилась с ее ПК, по ходу дела рассказала
ей про ЗенРу, про журнал. Когда она услышала, что средства от реализации
пойдут в благотворительный фонд, то сказала, что ничем таким не
интересуется,
но журнал возьмет. В пятницу утром я ей его принесла . После обеда спросила
ее:
- Ну, как тебе журнал?
- Я просмотрела, но читать было некогда, много работы. А вообще, Людмила, ты
же меня знаешь, я – конкретна.
- Гульсанья, но там же тоже все очень конкретно.
- Хорошо, почитаю.
Доживем до понедельника, узнаем, прочтет она или нет.
Второй номер я предложила Раечке. Я знаю, что у нее дочь в свое время читала
Кастанеду (она психолог по образованию, работает продавцом в магазине,
потому
что на «смешную» зарплату школьного психолога просто не проживешь). Когда я
сказала «дзен», она мне сразу : «О, Хуайнен! Как раз у меня дочь им сейчас
увлекается. Самой не надо, но для нее журнал возьму».
Встретившись на крылечке с Аллой , я ей рассказала про журнал. Она работает
нас уборщицей, но по профессии – клубный работник. Пару лет назад ,
устроившись к нам на работу, развила бурную деятельность по популяризации
эзотерической литературы. Очень активный и общительный человек, на месте не
стоит. Реакция : «Ох! Ах! Дзен! Ой! Я возьму, я возьму! Сейчас всем «нашим»
,
кто есть на работе, попредлагаю!» Через пару часов Алла подошла ко мне и
сообщила, что еще один журнал взяла Инна и что следующий номер Инна тоже
возьмет. Также Алла пообещала, что в понедельник еще кому-нибудь журнал
предложит.
5-й номер, это который за вареники, взяла соседка по галерее Тая, даже не
посмотрев содержание, сказав, что если ты предлагаешь, значит интересно. Она
работает на молокозаводе, много читает эзотерики, христианка, пишет стихи
«духовного» содержания, а зарплату им выдают сметаной, кефиром, молоком и
варениками с картошкой. Так что она всех соседей этой продукцией снабжает.
В субботу я пробежалась по близлежащим книжным магазинам, но, оказалось, что
нигде ничего не берут «под реализацию». В синих палатках , где продают
газеты
и журналы, тоже ничего у меня не взяли, сказав, что не могут этого сделать
без
разрешения хозяина. Одна женщина посоветовала мне обратиться в белые палатки
зелеными полосками, что они, вроде бы, личные. По дороге на рынок мне, как
раз, бело-зеленая попалась. Там сидела большая такая, ну, совсем большая
тетка. Посмотрев картинки в журнале, бросила его на прилавок и сказала, что
это никто не купит, это никому не нужно. Я ей говорю : «Вы содержание-то
посмотрите… Ну, пусть он у вас полежит, а вечером я зайду и его заберу.»
Стоящий рядом со мной, «хмырястого» вида небритый мужичонка взял журнал и
стал
смотреть содержание.
Т: «Это никто не купит»
М: «Пускай полежит»
Т: «Не возьмут, не возьмут, не возьмут!»
М: «Я сказал, пускай полежит!»
На рынке, ссылаясь на «строгого» хозяина ни в одной палатке (хоть и
бело-зеленой), у меня тоже ничего не взяли.
Тогда я подошла к пожилой женщине, торгующей на земле старыми книгами, и
попросила ее продать журналы. Она посмотрела и спросила: «Это что? Моды?» Я
была готова к чему-либо подобному и запаслась скрепочками и листочками с
напечатанным синим цветом словом «буддизм».
- Религия? Понятно.
- Нет, это не религия, это мировоззрение.
- А, секта.
Я оставила ей 5 журналов, пообещав зайти к 4-м часам.
По дороге домой подошла к палатке и решила забрать журнал. Тетка держала в
его
в руках и просматривала, верхние уголки были уже малость погнуты, мужичонка
«крутился» рядом.
- Давайте, я лучше заберу журнал.
- Приходите позже, я тоже хочу почитать. Это что, интересно?
- Кому как.
В 4 часа я пришла на рынок. Женщина сказала, что никто журналами не
интересовался, да и вообще сейчас люди очень мало читают. Забрала я и их и
пошла домой.
Зашла в палатку, Zen.Ru лежал заваленный другими журналами так, что было
видно
одно только название.
- Вот видите, никто его и не купил! Я же вам говорила!
Журнал, уже несколько потрепанный, вернулся в полиэтиленовый пакет.

Вернулась домой немного расстроенная. Я – человек не очень общительный,
вернее
мне много времени надо проводить в одиночестве, и я не люблю места, где
скапливается много народа , а распространительство предполагает совсем
другие
человеческие качества. Однако, у меня есть несколько хороших знакомых
довольно
активных, находящихся в сАмой гуще городских событий.
Я позвонила Вере. У нее небольшая детская хореографическая студия, а в
последнее время она увлеклась еще и сетевым маркетингом – вот уж
действительно
секта. Мы с ней более-менее регулярно общаемся, рекомендуем друг другу книги
или даем их почитать. Объяснила я ей ситуацию. Вера сказала, что во вторник
купит у меня журнал, а если понравится, то поможет в распространении. Стала,
конечно, сразу вовлекать меня в сетевой маркетинг, отчего я немножко
«повыла»
.
Потом я вспомнила про Олега. Олег – «крестный отец» городских КВНщиков, хотя
сам утверждает, что он им «Карабас Барабас». Толстый, лысый и веселый. Кем
он
только не работал. И начальником отдела обработки данных на ВЦ, и директором
дворца культуры, и директором радиостудии. Сейчас занимается рекламой на
местном телевидении. Вот кто мне нужен. Наверняка что-нибудь придумает.
«Вызвонить» его, конечно, достаточно проблематично. Это мне не удалось, зато
при очередном «дозвоне» к нему на работе, трубку все-таки сняли. Олега не
было. Оказалось, что это был охранник и , к тому же , буддист. Как его
«понесло»!! Я даже утомилась. Договорились, что он придет на неделе за
журналом ко мне на работу .

Ну, вот, Клейн: полный отчет о работе, проделанной в пятницу и субботу.
Если хочешь, буду и дальше тебе про это рассказывать.
Привет, Клейн!
Удачи, Людмила.