Re[3]: Вопрос о стратагемах. (+ пр осьба Клейну)

Привет!

On Sun, Apr 01, 2001 at 08:25:59PM +0400, Klein wrote:

> "Стратагемы" - так назвали китайцы комплект своих "мировоззренческих
> моделей".

"житейская мудрость" - "мудрость" с другим знаком - подлость, обман, и т.д.
Хуэйнэн говорил, что существует 2 вида мудрости, мудрость Будды и "мудрось" живых существ,
дак вот "стратегемы", как я понимаю - это, как раз, и есть другой вид.

> Автоволну - да - мы разбирали достаточно подробно... :))) Предполагается ли
> сообщение Лотоса - не знаю... :)))

Клейн, расскажи, плз, про "диаду-триаду"?