Re: 1 апреля или эссе на тему смеха .

>From: "kAnin" <webmast@berdyansk.net>
>To: <klein-by@yahoogroups.com>
>Subject: [klein-by] 1 апреля или эссе на тему смеха .
>Date: Sun, 1 Apr 2001 20:08:40 +0200
>
>Последнее время всё чаще и чаще накатывает осознание того простого факта,
>что нас всех подставили. Это настолько очевидно, что просто становится
>смешно и грустно одновременно. Судите сами. Человек рождается. Какие у него
>шансы не быть человеком? Какие у него шансы не быть вообще? Никаких.
>Программа существует и она ни им создаётся, блин. Это и есть несвобода. Я
> [...]

Накатило :) Накатил, вернее :)) Такую волну накатил! Если бы я могла, я бы
печатала сейчас в десять рук пять разных ответов на этот вопрос-не вопрос :)
Они рождаются одновременно. Ужасно, но они все равны мне сейчас :))) От
простейшего "Удачи!", за которым будет стоять: "Пусть будет, как будет, все
равно так будет, а никак иначе". До очень сложных попыток объяснить, что эта
вся куча измышлений, описанных тобой выше, это всего лишь матушка лень :)))
Потому как навыдумывать кучу объяснений, найти массу несуразиц, даже
почувствовать себя гордым-обиженным-обманутым, все равно гораздо проще, чем
шуршать дальше в никуда, тем более, что Клейн периодически намекает, что
мало шуршать куда-то, надо бы еще знать куда :)) А никто конкретно тебе не
говорит, куда ты движешься. То есть, получается, что ты рыпаешься-рыпаешься,
а, может, это все напрасно. А "доказательства" того, что это не напрасно,
будут только,когда увидишь, что это сделано и это не напрасно. А если не
увидишь? Потому что не сделаешь!? То есть, мало того, что это лень, да еще
это и страх :))) За напрасно прожитые годы :)))))

Ээээээээ, разбегаются мысли мои.
Да, чего там, я думаю, у всех тут "обучающихся" нет-нет, да и мелькнет точь
такая же мысль, как ты высказал. Нет, за всех, конечно, не ручаюсь, это я из
любви к обобщениям. У меня случаются :))) (ты + я, уже выводы делать типа
можно) Думаю, ёпрст, это кто тут еще будет меня (а я такая большая и важная
:))))) ) учить уму-разуму? А вы еще докажите, что у вас-то он есть! :))) Мне
даже видится, что однажды это "а не пошли бы вы все..." и закончится как раз
тем, что надо :)

В общем, были бы пособия... единые, изучали бы в школе... никто бы так не
рвался :))))))))) А пособия везде всучить пытаются. Буквально ведь, как
только осознаёшь нечно офигительное, обликаешь это в слова... и нате
здрасьте! да мы же это всю жизнь слышали...

А любому ли ты мог бы сказать сказанное тобою? Нет? Ты предвидишь вопрост:
"О чем это ты?" Э, да ты на крючке! :)) И как там у воинов, проигранное
сражение только то, в которое не вступил :)))

В общем, ждем обратно :)))

4.