Точки зрения

От: Klein <klein@zen.ru>
Отправлено: 3 апреля 2001 г. 1:33
> Лотос, ну, помнишь, я тебе на пальцах показывал - спираль и три точки?...
> :))) Гегель, помнишь, говорил: " тезис - антитезис - синтез"? :))) А
Маркс:
> "утверждение - отрицание - отрицание отрицания"? А эти три точки можно
> рассматривать как 2 по 2 - помнишь? :))) И про деревья - листья - крону? И
> про Аристотеля (физику - метафизику)? А потом про натурфилософию? Науку -
> дробление на отдельные дисциплины? Синергетику - объединение? ...Две
точки -
> диада. Три - триада. :))) Вспомнил? :))

Это не совсем про то,
но просто ассоциации и мысли.
Две точки. Вторая логика.
Плоскость-объем.
Для того, чтобы воспринимать объем, необходима вторая точка зрения. Тогда
возникает
стереоэффект и появляется возможность воспринимать объемные изображения и
видеть конус вместо круга и треугольника. Существует, на мой взгляд, три
способа иметь вторую
точку зрения.
1. Пространственный. Когда две пространственные точки зрения объединяются в
одном восприятии.
Пример - наши глаза.
2. Временной. Когда одна точка зрения разнесена во времени и получается
разное восприятие
объекта, который меняется во времени.
3. Отраженный. Когда есть возможность воспринимать вторую точку зрения,
через отраженный
сигнал, зеркало. В отличие от первых двух, отраженный способ всегда
имеет искажение, но зато
всегда под рукой.
Фактически все результаты нашего воздействия на мир можно интерпретировать
как отраженные
точки зрения. Банальный пример.

Она мне нравится. Думаю, что я ей тоже нравлюсь. (одна точка зрения)
Улыбаюсь. (проявление моей точки зрения)
Она улыбается в ответ (отраженная точка зрения)
Да, я ей точно нравлюсь (возникновение объема)

Но, может, это я намудрил ;)))

--
AlexSilver
"А если кто-нибудь что-нибудь