Re[6]: странный аттрактор

Привет Анна!

>Видишь ли... :-))) Я так скромно полагаю, что все "чисто" математические и
>физические вещи, которые мы тут обсуждаем, нам нужны не как "чисто"
>математические и физические. Мы же не математики и не физики в чистом виде,
>а как бы человеки, стремящиеся к просветлению :-))) Вот поэтому и нужно
>максимально осторожно, аккуратно и тонко стремиться к проведению некоторых
>тончайших аналогий, осознавая, разумеется, всю ответственность за их
>проведение! :-)))) Разумеется, говорить "Какую аналогию можно найти мнимой
>единице i?" - проще, но это и есть "сидеть на одной простой и понятной
> [...]

Да, я согласен. Интересней намного говорить именно о реалиях. Но
повесив себе на ноги гири в виде тех аналогий о которых мы здесь
говорили, далеко не двинешся, вернее никуда не двинешся. Почему?
Потому что это возвращение от следствий к причинам, к исходной точке.
Ты не могла бы мне форваднуть или отписать причины, от которых
произошло обсуждение чисто математических штучек. :)

б....

April 2001