Re[2]: странный аттрактор

Образование порядка в одном месте проводит к образованию хаоса в
другом. причем образование хаоса в другом всегда несколько больше.

если рассматривать одно и другое место в совокупности, то окажется,
что превращение порядка в хаос происходит всегда и непрерывно.
Энтропия растет.

Для примера с холодильником. Для того чтобы получить лед, который нам
нужен для коктейля, а вернее он нужен нам для проделывания
отрицательной работы по нагреванию коктейля, или для охлаждения
коктейля, другими словами, нам надо потратить некоторое количество
электричества. КПД холодильника, ну пусть 50 персентов. То есть
электроэнергии потребуется в два раза больше. Для того чтобы получить
такое же количество энергии, нужно сжечь определенное количество угля.
КПД теплогенератора, ну пусть, 60 персентов. Тогда для получения льда
нам надо будет потратить в 3.33 раза больше тепла. Но при этом мы
разрушим природный порядок залегания пластов угля и других пород и
затем смешаем их через сжигание с кислородом. тое сть устроим
небольшой бардак. Его будет больше, этого бардака, чем того порядка в
стакане, который мы получили.

Кому это нужно, превращать порядок в хаос. Нам нужно. Даже если ничего
не делать, а только кушать, все указанные процессы будут проиходить.

Антон.