Re: Re[2]: Рецепты радости

Привет, Антон :)))
>Меня поражает твоя аппеляция к критикам в вопросе "не поняли". Рок
>критиков в России вообще то и нету. Был Житинский, который достаточно
>много времени этому посветил, но поскольку критика андеграунда (тогда
>это был андеграунд, то есть НЕ ЭСТРАДА) дело не прибыльное, то
>спонсоры не поддержали проект, а на свои деньги долго не протянешь.
>Сегодня нет критики. Есть промоушн. Сам понимаешь, у него другие цели.

Да к ним и не аппелировал особо :))) Меня поражает твоя серьезность.
Просто пошутил так от хорошего настроения :)))
Насчет наличия рок-критиков как класса вопрос рассмотрения-терминонологии
:)) Летов тот вообще заявлял, что рока в россии не было и очень
убедительно аргументировал:))Нету рока - нету критиков :)
>А насчет "не поняли" - кому надо, тот понял, и не только Энергию,
>кстати.
Кстати, насчет "поняли" - уверен что все поняли (за немногими исключениями)
не только Энергию, но и все остальное :)))) Кого не спроси :)) Я,
естественно, не говорю что мое понимание кучи альбомов чем то лучше
понимания других людей. Просто подвернулось удачно :)))))))
>Привет.

Вас

Как

http://docs.yahoo.com/info/terms/