Re: странный аттрактор

Привет всем!
Привет, Ольга!

----- Original Message -----
From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 05, 2001 9:59 PM
Subject: Re: странный аттрактор

> Привет, Пух!
>
> Можно ли сказать, что я и есть странный аттрактор?

Ну какой же ты странный аттрактор, конечно нет :)))))))))

> [...]
> т.д. То есть, вернулась чуть-чуть не такая. Вернулась и чуть-чуть не туда,
> если
> принимать во внимание время как третью координату. Послали в
командировку -
> траектория следующего дня изменилась, в другую сторону побежала спираль.
> Источник внутренней энергии тоже есть - мой организм.
> Если так рассуждать, то начало спирали, то есть начало координат, может со
> временемпереместиться, если, допустим, я уеду жить в Тьмутаракань.
> Переезд в Тьмутаракань - качественный скачок.
>
> Это так, или я что-то неправильно поняла?

Странный аттрактор - всего лишь образ. Картинка.
Способ описания хаоса, не-порядка.
Если не вводить понятия фазового пространства,
то и образ "странный аттрактор" не возникает.
Непредсказуемость можно описывать без всяких
аттракторов и фазовых пространств.
Так что ты попыталась сравнить себя - настоящую
со способом описания. Вряд ли это имеет смысл.
По-моему, так.

Привет тебе!

Пух.