Re[6]: странный аттрактор

От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Отправлено: 4 апреля 2001 г. 18:53
Тема: Re: Re[4]: [klein-by] странный аттрактор

Привет, Анна!
Сильвер :
Аня:
> Думаю так. :-))) Если все время в одну и ту же точку - значит мертвый. То
> есть 1. либо у него нет свободы выбора, как у мертвого. 2. либо мертвый по
> результатам своих действий, хотя и мог бы быть живым. :-)))))

А если бег по кругу? (как белка в колесе)
Быстро-быстро и чтоб на месте не стоять?
Чтобы было ощущение свободного выбора ;)))

Сильвер:
Аня:

Ох! Пропустил я в прошлый раз ключевую фразу -
"Казаться может только живому" ;)))))
ШШШшшшикарная фраза ;)))

Сильвер:
> Да, так многие люди и делают. Оправдывая таким "представлением" свое
> неджелание и бездействие. Типа агностики... :-(( :-)))))

Для того чтобы осознанно выбирать необходимо осознать то,
что есть. Ты уверенна в том, что обладаешь полной свободой
выбора? Ты точно знаешь все свои зависимости и привязанности?
Ты точно знаешь все это? Или хотя бы ощущаешь?
Что такое свобода воли, насколько она свободна и в каких случаях?

> Либо Колесо Дхармы поворачивает тебя, либо ты поворачиваешь Колесо Дхармы.
> Терциум нон датур.

Я не об этом, немножко. А скорее о том, что и как эффективнее поворачивать?
Можно же пупок надорвать, поворачивая колесо ;)))
А можно одним щелчком, не напрягаясь, в нужное время и в нужном месте
запустить желаемый поворот.
Я ленивый и не хочу напрягаться там где это неэффективно. ;)))

> Долго еще смотреть собираешься? :-)))))

А я не только смотрю, я ишо экспрементирую ;))) (слово-то какое длинное)

> Сильвер:
Аня:
Сильвер:
Аня:
> Я предчувствую направление и примерный "размах"... :-)))))))
Сильвер:
> Нет, я "проскочила" литературу для детей мимо. Специализируюсь
> исключительно на народных сказках :-)))))))

Ой! Прочти "Винни-Пуха" - не пожалеешь, это великий мастер ;)))

> Ну и замечательно :-)))
> Ну хорошо :-)))
> Ну да :-)))
> Ну, так :-))))
> Прекрасно! :-))) Присоединяюсь! :-)))

А вот может ли "странный аттрактор" привести нас к точкам
и моментам управления?

--
AlexSilver
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/