Re[7]: между "обнаженностью" и "танковостью"

----- Исходное сообщение -----
От: Vika Ovchinnikova <vika_vo@hologr.com>

Привет, Вика!

Кому: <klein-by@yahoogroups.com>
Отправлено: 5 апреля 2001 г. 20:01
Тема: Re: Re[5]: [klein-by] между "обнаженностью" и "танковостью"

> Привет, Alex!
>
> Ты пишешь: "...четко отслеживать интерес фирмы и добиться от партнера
> отсрочки платежа", а потом -"Суть ведь не в том, чтобы получить отсрочку".
> Такая "недо-танковость"! :-)))))
> К тому же во втором письме ты расширил границы рассмотрения ситуации
("Суть
> ведь не в том,
> чтобы получить отсрочку, суть в том, чтобы повысить эффективность
бизнеса").

Да, действительно, я недостаточно точно обозначил границы. Главное -
эффективность.
Просто, отсрочка - один из мощнейших инструментов повышения эффективности и
снижения напряженности бизнеса.

> Если для тебя "повышение эффективности бизнеса" - это отсрочка платежа, а
> для твоего контрагента - "оплата по факту", то имеет место конфликт
> интересов, при котором кто-то из вас (либо оба) должны отказаться от
> "танковости".

"Оплата по факту" - не повышает эффективность, а снижает.
"Оплата по факту" цениться минимизацией риска.
И это понимают все более-менее серьезные бизнесмены.

> Что такое по-твоему компромисс и чем он отличается от принципа
"обнаженность
> и танковость" в твоей интерпретации, и отличается ли вообще?

Мне больше нравится не ино-странное слово "компромисс",
а выражения "достижение согласия", "совмещение интересов".
Они лучше раскрывают суть результата. И это результаты,
которые наиболее эффективно достигаются с помощью
"обнаженности и танковости".

--
AlexSilver
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/