Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

Привет!:))

----- Original Message -----
From: Danil A. Osipchuk <danil@cat.icp.ac.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, April 06, 2001 1:23 PM
Subject: Re: Re[4]: Рецепты радости

> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^'это все ненужный спор. Было что-то, не
> было... Первичней -вторичней.
> Иногда, правда, в спорах бывают некие споры из которых вырастает что-то
> интересное.

Понимание музыки и стихов, как, впрочем, любое понимание, дело сугубо
индивидуальное. Спорить, чье понимание "более правильное", занятие
бесполезное хотя бы по той причине, что даже если твой оппонент в итоге
согласится с тобой, это не значит, что он теперь понимает так же, как и
ты:)))

Единственная польза от спора - возможность, высказываясь, уточнить СВОЕ
понимание:)) Найти в нем дыры, так сказать:)))

> [...]
угодно -
> цивилизация, система ценностей, система бесценностей... То, что мы
делаем -
> это чудовищное, титаническое выстаивание против того, что на нас
нахлынуло.
> И нахлынуло не лично на нас, а на всю Европу, Южную Америку, Африку... И
> сейчас нужно выстоять против чудовищного натиска этой безобразной дряни -
> всей системы европейской цивилизации, полностью всей - с литературой,
> искусством... Не надо никакого искусства, не надо никакой литературы, надо

:)))))))))))))))))))

Вот мой "рецепт радости" - не испытывать недовольства. Много "не", не так
ли?:)) Хорошо, тогда так: испытывать довольство:))) Чем раньше разобраться с
не-довольством, тем лучше. Дело в том, что с ростом чувствительности и
понимания растет и число поводов (ну, типа соринок в чужом глазу) быть
недовольным. Плюс растет сила (интенсивность) эмоциональных реакций.
Неконтролирование своего довольства/недовольства вызывает перерасход энергии
и очень мешает дальнейшему росту чувствительности и понимания.:)))

> Наивно, наверно, вся моя писанина со стороны смотриться ну да ладно
> :)))))))))
> ЗЫ: Гребенщиков мне _НЕ_ нравиться :)))))))))))))))

Обращаю ваше внимание: в русском языке есть простое правило
1) если глагол отвечает на вопрос "что делаеТ", мягкий знак не ставиТся
"Гребенщиков мне _НЕ_ нравиТся"
2) если глагол отвечает на вопрос "что делаТЬ", мягкий знак следует ставиТЬ
"Что должен Гребенщиков спеТЬ, чтобы мне понравиТЬся?"

Спасибо.

Сергей.

ПС.
Алису и ее "Энергию" я очень любил слушать 1/5 века назад. На виниле:))
Спасибо за ссылки, Данил!