Re[11]: между "обнаженностью" и "танковостью"

От: Klein <klein@zen.ru>
Отправлено: 8 апреля 2001 г. 9:58
Тема: Re: Re[9]: [klein-by] между "обнаженностью" и "танковостью"
> Привет, AlexSilver!
Привет, Klein!
> ОК.
> Скажи, плз. Как ты понимаешь выражение Ленина "Есть компромиссы и
> компромиссы"?

Насколько я помню, он говорил про компромиссы приемлемые и компромиссы
неприемлемые. Первые - это то о чем я говорил (уступки в несущественном для
достижения существенного), а вторые - это уступки с существенном, которые
делают невозможным достижение цели.

> "Наводящий" :)))) вопрос: "Компромисс - это хорошо или плохо?" :))))

"Истина конкретна" ;))) Компромисс - это инструмент, а инструмент он ни
хорош и ни плох. Все зависит от умелого применения. ;)))