Re: Мозговой штурм

Привет, Макс!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Копия: Kurenkova Tatjana <tatjana@zen.ru>; aerrandil Erant
<aerrandil@hotmail.com>
Дата: 7 апреля 2001 г. 14:01
Тема: [klein-by] Мозговой штурм

>Привет!
>В целях улучшения реализации журнала предлагаю произвести "мозговой
>штурм". Высказывайте любые, даже на первый взгляд бредовые мысли, на
>счет того какими способами, где и кому можно реализовывать журнал. Таким
>же образом прошу высказаться о том, как не просто продавать журнал, а
>как привлечь людей к подписке на него.
>Какой у вас есть опыт распространения журнала, сколько экземпляров,
>кому, куда и как у вас удалось продать?
>Также расскажите, как ваши знакомые прореагировали на журнал. Есть ли в
>ваших городах журналы аналогичной направленности?
> [...]

Я вижу ситуацию так.

1. Основное - это обеспечить приток средств, необходимых для издания
журнала.

2. Сейчас это за номер составляет около 1000 долларов против 1300 за первый
номер, потому что мы делаем верстку сами. - ...научились! :)))

3. Приток средств, необходимых для издания журнала, обеспечивается: а)
продажей журнала; б) подпиской на журнал; в) сбором пожертвованием на
издание журнала.

4. Деньги "за рекламу в журнале" я отношу к пожертвованиям, потому что тираж
журнала долго еще не будет превышать 5.000 экз. и никогда не будет превышать
10.000 экз. и поэтому любой рекламодатель подумает дать ему рекламу в наш
журнал или выбрать какой-нибудь приличный журнал с тиражем 200.000 экз.
Также важно, что мы никогда не будем печатать рекламу лилиан и прочих. Также
важно, что рекламных страниц в журнале не может быть больше 4-х, а это -
максимум 400 долларов. Важно, что те, кто дает и будет давать рекламу в
нашем журнале, понимают, что они поддерживают этим журнал и делают это по
каким-то своим внутренним причинам, а не по соображениям эффективного
бизнеса через рекламу в нашем журнале.

5. Единственный приток средств сейчас - это добровольные пожертвования, в
т.ч. "пожертвования в связи с рекламой".

6. Мы надеемся, что сейчас какие-то средства (100-200 баксов) нам даст
издательство "София", журнал "АртХроника", а в дальнейшем - ресторан "Дзен",
может быть, "Китайский клуб", обратимся в ресторан "Конфуций", обратились в
турфирму "Х-тур" - в общем-то будем расширять этот список. Естественно,
это - личные переговоры - да один раз, да другой, да третий, да четвертый...
ну, как-то.

7. Рассматривать продажу журнала как устойчивый канал притока средств мне
представляется после 2-х месяцев организации продажи и распространения
журнала невозможным. Максимум на что можно рассчитывать - это продажу 10-15
экземпляров журнала в месяц через одну точку (магазин, кафе, клуб). И
рассматривать эти продажи нужно как расширение круга потенциальных
подписчиков. Еще раз: Цель таких продаж - расширение круга потенциальных
подписчиков. Деньги от продажи журналов не влияют на "обеспечение притока
средств, необходимых для издания журнала".

8. Итак. Основной целью добровольных помощников журнала является сейчас
увеличение числа потенциальных подписчиков.

10. Потенциальный подписчик это тот, кому интересен журнал. Следовательно,
журнал (какое-то количество экземпляров из тиража каждого номера) надо
раздавать бесплатно.

11. Потенциальный подписчик это тот, кто захочет купить журнал.
Следовательно, журнал (какое-то количество экземпляров из тиража каждого
номера) надо продавать.

12. Из п.п.11-12 следует: продавать нужно ТОЛЬКО через магазины, клубы,
киоски и прочие точки занимающиеся продажей тематических товаров или
печатных изданий. Продавать по одному экземпляру своим знакомым смысла нет -
лучше раздавать бесплатно. Круг же торговых точек, в которых продавался бы
журнал, нужно расширять и расширять. Ну, и, соответственно, - контактировать
с ними по мере выхода новых номеров журнала.

13. Раздавать бесплатно нужно, естественно, не всем подряд, а только тем,
кто прочитает журнал.

14. Основной путь - это постепенное увеличение числа подписчиков журнала. И
создание благодаря этому (в какие-то разумные сроки) притока средств,
необходимых для издания журнала. "Разумный срок" я оцениваю как "от 4-х
месяцев до 1-го года".

Привет!
Клейн.