Шарики живые и мертвые :-))

Привет, Сильвер :-)))

----- Original Message -----
From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, April 06, 2001 10:19 PM
Subject: Re[6]: странный аттрактор

> Сильвер :
> Аня:
То

Сильвер: > А если бег по кругу? (как белка в колесе)
> Быстро-быстро и чтоб на месте не стоять?
> Чтобы было ощущение свободного выбора ;)))

Скорее мертв, чем жив :-)))) Ибо всегда возвращается в одну и ту же точку и
НЕ НАХОДИТ возможности убежать-выбежать. Кристаллизация потенциально самого
что ни на есть живого и текучего. :-))

> Сильвер:
> Аня:
>
> Ох! Пропустил я в прошлый раз ключевую фразу -
> "Казаться может только живому" ;)))))
> ШШШшшшикарная фраза ;)))

Сенькс :-)))))

> как
> Сильвер:
Аня: > Да, так многие люди и делают. Оправдывая таким "представлением" свое

Сильвер: > Для того чтобы осознанно выбирать необходимо осознать то,
> что есть. Ты уверенна в том, что обладаешь полной свободой
> выбора? Ты точно знаешь все свои зависимости и привязанности?
> Ты точно знаешь все это? Или хотя бы ощущаешь?
> Что такое свобода воли, насколько она свободна и в каких случаях?

Нет, Сильвер. Я не совсем об этом... Ты ставишь условия. Как те самые
"""""нелюбимые""" мной "агностики". Они тоже говорят - нет, вы вначале
скажите мне - где я, кто, зачем, с какой вАще стати.... и пр., ТОЛЬКО ТОГДА
я ЕЩЕ посмотрю, стоит ли мне что-нибудь делать.

Сильвер: > > > Такой взгляд

Аня: > > Либо Колесо Дхармы поворачивает тебя, либо ты поворачиваешь Колесо
Дхармы.

Сильвер: > Я не об этом, немножко. А скорее о том, что и как эффективнее
поворачивать?
> Можно же пупок надорвать, поворачивая колесо ;)))

Нет, Сильвер :-)))))) Если ты поворачиваешь Колесо Дхармы, тебе нечего
надрывать пупок.. :-))) Если же пупок надрывается, значит Колесо Дхармы
поворачивает тебя :-))))) Это такой типа критерий :-)))) Видимо, есть
какие-то переходные стадии :-))) Когда то оно тебя (пупок болИИИИт), то ты
его - УХ! :-))))

> А можно одним щелчком, не напрягаясь, в нужное время и в нужном месте
> запустить желаемый поворот.
> Я ленивый и не хочу напрягаться там где это неэффективно. ;)))

Эх, Сильвер :-)) Как-то легкомысленно ;-))) ты относишься к этому колесу...
%:-))) Не напрягаясь, одним щелчком... :-))))) Гляди, наедет! :-)))))))))))

Сильвер: > > > Я не утверждаю, что именно так оно и есть, но рассматриваю
такую
Аня: > > Долго еще смотреть собираешься? :-)))))

Сильвер: > А я не только смотрю, я ишо экспрементирую ;))) (слово-то какое
длинное)

> А вот может ли "странный аттрактор" привести нас к точкам
> и моментам управления?

Это к Пуху... %-))

Привет :-))
Аня.