Re: странный аттрактор

Привет всем!
Привет, Алекс!

----- Original Message -----
From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Saturday, April 07, 2001 2:05 PM
Subject: Re: странный аттрактор

Ответить со знанием дела - не могу. Я сам дальше не очень компетентен.
А главное, дать такой ответ на этот вопрос вроде: "при таких-то условиях
возникает порядок, а при таких-то - хаос" для произвольной системы,
по-моему, вообще нельзя. Все очень конкретно.
Те же ячейки Бенара - при одной температуре - порядок, при другой - хаос.
В чем разница между этими температурами?
А если радиотехнический пример брать - там надо всякие емкости,
сопротивления
подбирать определенным образом. При одних значениях - одно поведение
системы,
при других - совершенно другое. А разница вроде только количественная.
Вообщем тут пока я и сам не знаю, в чем НАСТОЯЩАЯ причина.

> шариков),
>
> И то и другое и третье - это абстракции, которые каждый представляет
> в образах по своему. Неужели нельзя создать модель хаоса при наличии
> системы уравнений? Хочу видеть хаос! Точнее разницу между условиями.

Про разницу написал выше.

> --
> AlexSilver

Привет и спасибо!