Re: странный аттрактор

Привет всем!
Привет, Пух!

> Твоя траектория, отображенная в пространстве
> (странный аттрактор не существует в плоскости),
> вполне может НАПОМИНАТЬ странный аттрактор.
> То есть ВЫГЛЯДЕТЬ похоже.
> Фазовая траектория и все, что с ней связано,
> на самом деле - довольно строгие понятия.
> Например, фазовая траектория никогда не
> пресекает сама себя,

То есть, проекция на плоскость не пересекает?
Или в пространстве, при наличии третьей координаты, могут ли координаты
ширины и длины двух точек совпадать, а высоты и (или) времени - нет?

> две траектории тоже
> не пересекаются. В то время как траектория
> твоего движения свободна от этих ограничений.
> Будет ли твоя траектория странным аттрактором по содержанию?
> Тут, мне кажется, так:
> наличие странного аттрактора - свидетельство разупорядоченности,
> хаотичности в поведении системы.
> Твоя траектория с небольшими вариациями все-таки
> все время одна и та же.
> Здесь надо быть очень осторожным, мне кажется, в проведении
> таких аналогий. Я бы их вообще не проводил.

Хорошо.
Но я же должна себе это как-то представлять графически?
Странный аттрактор - мысленная кривая, напоминающая пружину от дивана
(прости, Пух! Я не могу не представлять материальный аналог), описывающая
особый колебательный процесс. Кривая описывает случайный процесс в системе с
неслучайными параметрами.
Кривую, описывающую предельный цикл (пружину) я попыталась изобразить.
Проекция объемной пружины на плоскость под некоторым углом.

> Ты, видимо, хотела спросить "почему" а не "зачем".
> Или я ошибаюсь?

И почему, и зачем :))) Я несколько раз меняла одно слово на другое, когда
писала.

Спасибо, Пух!

Ольга

pruzina.jpg