Re: Казаться может только живому...

Привет, Сильвер :-)))
Привет всем :-))

----- Original Message -----
From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 10, 2001 10:30 AM
Subject: Казаться может только живому...

Аня: > > Нет, Сильвер. Я не совсем об этом... Ты ставишь условия. Как те
самые
> ТОГДА

Сильвер:> Дались тебе эти агностики?! Чем они тебя так раздражают???

Дело в том, что, отчасти, к такому типу принадлежит моя мама... А она - моя
основная обязанность. :-)) Вот поэтому и дались.

Аня: > > Нет, Сильвер :-)))))) Если ты поворачиваешь Колесо Дхармы, тебе
нечего

Сильвер: > > > А можно одним щелчком, не напрягаясь, в нужное время и в
нужном месте
Аня: > > Эх, Сильвер :-)) Как-то легкомысленно ;-))) ты относишься к этому
> колесу...
> :-)))))))))))
Аня: > > :-))))) Молодец :-)))))

Сильвер: > Ладно, оставим тут пока "странный аттрактор" в покое - пусть
хаосит...
> Тут вот интересный вопрос проклюнулся.
> Я не знаю обсуждался ли он в рамках школы,
> но мне он кажется очень важным.
> "Осознание своего автоматизма" - вот этот вопрос.
> Без этого осознания все разговоры о свободной воле не более
> чем маниловщина - приятные фантазии за привычной чашечкой
> чая (или кофе, или кто к чему там привык).

Да, Сильвер, этот вопрос является одним из основных, и поэтому он
действительно обсуждался в школе :-)) Поищи там по поиску - основа сознания
и продирание к ней через слои, какждый из которых (слоев) имеет свои набор
(все утоньшающихся) автоматических оболочек.

Сильвер:
У меня вот такой образ возник смешной:
Большая сфера, а в ней куча шариков с внутренними маятниками и
одним (волевым) управляющим маятником, который двигается в
зависимости от ситуации. И вот эти шарики носятся по сфере туда-сюда,
стараясь (при помощи волевого маятника) забраться как можно выше,
> при этом им "кажется", что их задача забраться как можно выше,
> а на самом деле задача в том, чтобы двигаться
> по поверхности сферы, не отрываясь, с максимальной скоростью.
> Представляешь картинку, что получается в результате?

С трудом... :-)))

Сильвер:
> Я еще вот что хотел сказать, насчет "агностиков" и определения того,
> где находишься и что имеешь на данный момент.
> Предположим у нас есть четыре точки A B C D.
> A B
> x x
> x x
> C D
> И мы решили попасть в точку A. Но понятия не имеем, где находимся.
> В каком направлении двигаться?

:-)))))))) Предположим, что у нас нет никаких точек. И мы вообще не знаем,
нужно ли нам куда-либо двигаться... И что такое двигаться, мы тоже не
знаем... :-)) Вот это больше похоже на реальную ситуацию.. :-)) А что же у
нас остается-то? В таком случае? Что, Сильвер? :-)))

April 2001