Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

Привет, AlexSilver!

----- Original Message -----
From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 10, 2001 9:45 AM
Subject: Разницу между УСЛОВИЯМИ возникновения порядка и хаоса.

> Тогда вопрос всем и Клейну:
> А что действительно нет никакой закономерности в условиях
> возникновения порядка из хаоса и хаоса из порядка?

Порядок - мера структурированности.
Природные законы могут при некоторых значениях переменных вызывать
структурирование, при других значениях - разрушать его. (Кристаллизация ---
растворение, ячейки Бенара).
Так что УСЛОВИЯ зависят от того, какие законы природы действуют в конкретном
случае.

Сергей.

ПС.
Передавай привет брату Джону ;)))