From: Vika Ovchinnikova <vika_vo@hologr.com>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 10, 2001 7:17 PM
Subject: Re: Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

> Привет, Сергей!

> так ли?:)) Хорошо, >тогда так: испытывать довольство:))) Чем раньше
>
> Это супер как актуально! Чаще всего причину недовольства находишь
совершенно
> отдельно от объекта, в связи с которым недовольство испытываешь. Иногда
> бывает очень смешно. :-))))))

Ну так причина обычно в себе:)))))) А объект - обычно нет. Хотя бывает
недовольство объектом, который в себе, такое недовольство ничуть не лучше:))

> А вот с этим не могу согласиться. "С ростом чувствительности и ПОНИМАНИЯ"
не

ПОНИМАНИЕ у меня пока происходит очень (очень!) короткими проблесками. То
"понимание", о котором я говорю, это результат структурирования жизненного
опыта на данный момент.

> может расти число поводов быть недовольным, наоборот! Когда ты ПОНИМАЕШЬ,
> какое у тебя может быть недовольство?

Я думаю, главное не то, как ты ПОНИМАЕШЬ, главное - как (насколько хорошо)
ты контролируешь свой разум. Недовольство генерирует неконтролируемая часть
разума. Если не можешь контролировать весь разум, есть другой способ,
обходной маневр - можно перепрограммировать (переимпринтировать) эту
неконтролируемую часть разума так, чтобы она не генерировала недовольства.
Этим с переменным успехом занимается западная психология, но надо признать,
что это не решение проблемы, ибо все не вычистишь:))

> Что касается эмоциональных реакций, то - не знаю. Почему они должны
> возростать? Представь, ты все чувствуешь, ты все понимаешь... По идее
ты...

Представить это мне трудно:))) Но к тому моменту, когда это случится,
мышление должно уже быть кристально чистым, иначе любая шальная мысль либо
убьет тебя на месте, либо испепелит объект твоего недовольства.:)))

> паришь между небом и землей. На ЧТО ты будешь эмоционально реагировать с
> высокой интенсивностью?

Может, слышала такую фразу: "достигший подобен глазу". Так это не потому,
что он все видит. Это потому он "подобен глазу", что становится очень
чувствителен к любой пылинке. Поэтому не реагировать становится так же
трудно, как не моргать, когда в глаз что-то попало. Главное - контроль. Не
допускать шальных мыслей. В этом "танковость". Ибо мысли - движущая
(отклоняющая в данном случае) сила. (Если ты попробуешь сохранять
равновесие, ну, например, на одной ноге с закрытыми глазами:)), ты это
ощутишь физически)

> Если ты точно знаешь, что недовольство таки растет и возрастает сила

Нет, не недовольство растет, растет "число поводов (ну, типа соринок в чужом
глазу) быть
недовольным". Ключевые слова здесь "ну, типа соринок в чужом глазу":)) Это
когда неконтролируемая часть разума :))), а она ведь тоже имеет доступ к
"содержимому понимания", производит сравнение того, что воспринимается, и
того, как понимается "правильно", и генерирует мысль - недовольство, за
которой следует эмоция, ну и т.д.:))

Спасибо!
И тебе всего хорошего!:))
Сергей.