Re[2]: Еще - Re: Re[4]: Рецепты ра дости

Привет, Сергей! :))

Спорный вопрос, Сергей. У меня такое устойчивое ощущение сложилось,
что... при росте ...э-э-э.. просто при росте из эмоций так же
вырастаешь, как из старых вещей.
Было время когда меня колбасило от влюбленности и весь мир был с
горошину по сравнению с моими переживаниями и мотало меня от плюса
(когда все хорошо и просто отлично) до минуса(когда вешаться хотелось :)
И есть прелесть в этих переживаниях необыкновенная, только вот в чем
кака, эту прелесть я осознала, когда переросла их, вышла на новый
уровень, а когда мотало меня, мне было хорошо, когда хорошо и плохо
когда плохо... Трудно это объяснить...
Теперь я просто не смогу так. я выросла из этих штанишек. И с
сексом также. Сначала кажется, что Ооо!! это супер! И вся ты подчинена
ему... но прошло какое-то время... (я не говорю, что это обязательно у
всех, у меня так) и он (секс) перестал быть... :) главным, подчиняющим
себе... просто еще одна грань общения, не более и уже гораздо
приятнее просто посидеть/полежать рядышком, заглядывая в глаза и
ощущая всей кожей прикосновения, чем искать сближения таким способом
как секс. :)

Хотя с другой стороны, может ты имел в виду, что становишься более
критичным и требовательным к себе и другим. (требовательным не в
смысле требовать, а в смысле перебирать: общаться с ним или нет)

Может быть. Злиться я стала меньше. Это точно. Собственно, я вообще
перестала злиться, даже удивительно. Иногда надо разозлиться (показать
злость) я и показываю, но внутри остаюсь спокойной. Просто видишь,
что вот она злость, родимая хочень появиться, проклевывается,
т.с. и уже дальше решаешь нужна она тебе или нет. исли надо, что были
проявления, то как бы говоришь: ну.. давай! и она растет, только в чем
прикол, растет-то она под моим присмотром и я решаю, когда хватит.
правда есть еще ситуации, где она вырывается и уже мною руководит...
отгда я просто ухожу от общения... в прямом смысле - разворачиваюсь и
ухожу. :) (чтоб успокоиться)

Интенсивность, говоришь... нет, скорее не интенсивность, растут и
истончаются как-то :) причины, нет .. вот блин, не переводится в
слова-то... :)

Образ: если раньше, чтоб радоваться какое-то время необходимо было,
чтобы случилось нечто вот такое, то теперь, это нечто так уменьшилось,
что практически испарилось. РАдость появляется, вернее она какбы и не
исчезает. как прибой у моря. накатила волна, отошла... когда больше,
когда меньше, но есть всегда. и причин для этого как бы и не надо...
глупо, наверное, :) со стороны во всяком случае, рабоваться букашке
или дождю, что испортил прическу, но зато оставил россыпь жемчуга на
траве... :)
А вот огорчаться... я во что осознала... если одним счастливым
человеком на земле станет меньше, то некому от этого не станет лучше.
И перестала переживать по тем вопросам, где я ничего не могу изменить.
Просто приняла это как данность. Да мир не совершенен, но на моем
маленьком участке этого мира, буду поддерживать порядок, в меру своих
сил. И стало легче. Хотя по-прежнему жалко смотреть на людей, так
бездарно тратящих свою жизнь... и при этом страдающих именно от
этого.. Но у меня нет силы им помочь. И я просто живу и своей жизнью
подаю пример..
:)))

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.