Re: Тарантиновские диалоги

Привет, Макс!

M> Привет!

M> Как вам диалог? Я поймал себя на мысли, что жую какую-то бумагу, говорю
M> бутафорские фразы. И так - бОльшую часть жизни... Бред какой-то...
M> Бессмыслица... То есть больше думать-то и говорить не о чем - о колбасе
M> и йогурте... Живем мы вечно?
Точно! Говорить не о чем! И мало того, когда это жевание бумаги
утомляет (это очень энергоемкий процесс), тут же начинаешь испытывать
неловкость ("вот я пень, даже не знаю о чем поговорить...") и
начинаешь из последних сил жевать снова...:)))
Омерзительная привычка...

Да, но вот буквально позавчера (тоже (не)совпадение), когда я гулял с
друзьями вечером по Москве, я понял, что эта привычка достает не
только меня... Мы с подругой чуть обогнали компанию, некоторое время
шли впереди и помалкивали. Я как раз задушил остатки мыслей о
том, что нужно непременно о чем-нибудь поговорить и тут же появилось
такое спокойное ощущение, так приятно что говорить не надо, все уже
сто раз говорено...Ну вот плыву я в таком настроении по улице, и тут
подружка мне и говорит: "С тобой даже молчать приятно!". Как по башке
стукнуло. :)))) То ли мое настроение до нее докатилось, то ли еЈ тоже
трепаться достало, то ли все вместе...

О как бывает...

Удачи!
Петров