Re: Re[2]: Еще - Re: Re[4]: Р ецепты радости

Привет, Ирчонок!

----- Original Message -----
From: Irchonok <irina@gas.crimea.ua>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, April 11, 2001 10:41 AM
Subject: Re[2]: Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

> [...]
> перестала злиться, даже удивительно. Иногда надо разозлиться (показать
> злость) я и показываю, но внутри остаюсь спокойной. Просто видишь,
> что вот она злость, родимая хочень появиться, проклевывается,
> т.с. и уже дальше решаешь нужна она тебе или нет. исли надо, что были
> проявления, то как бы говоришь: ну.. давай! и она растет, только в чем
> прикол, растет-то она под моим присмотром и я решаю, когда хватит.
> правда есть еще ситуации, где она вырывается и уже мною руководит...
> отгда я просто ухожу от общения... в прямом смысле - разворачиваюсь и

Это именно тот - нужный нам - способ управления эмоциями. Не отсекновение
эмоций, а "растет-то она под моим присмотром и я решаю, когда хватит".
Управление заслонкой.

> [...]
> траве... :)
> А вот огорчаться... я во что осознала... если одним счастливым
> человеком на земле станет меньше, то некому от этого не станет лучше.
> И перестала переживать по тем вопросам, где я ничего не могу изменить.
> Просто приняла это как данность. Да мир не совершенен, но на моем
> маленьком участке этого мира, буду поддерживать порядок, в меру своих
> сил. И стало легче. Хотя по-прежнему жалко смотреть на людей, так
> бездарно тратящих свою жизнь... и при этом страдающих именно от
> этого.. Но у меня нет силы им помочь. И я просто живу и своей жизнью

Вот. :))) Это и есть распространение Дхармы. :)) - "РАдость появляется,
вернее она как бы и не исчезает. На моем маленьком участке этого мира буду
поддерживать порядок в меру своих сил. И я просто живу и своей жизнью подаю
пример."

Привет, Ирчонок!
Клейн.