Re: Тарантиновские диалоги

> [...]

M> Она - Очень удобно. Все вежливые, проводники в форменной одежде. Так
M> вкусно кормят! Ты, знаешь Максим, там очень хорошие обеды - прекрасный
M> йогурт, колбаса копченая, чай приличный и кофе, ну этот... три в одном.
M> Я - Так по-моему на маршруте Питер-Москва всегда выдают обеды в
M> пластиковых коробках.
M> Она - Да, но в СВ все хорошее. А обратно мы ехали - Фу, йогурт самый
M> плохой, чай вообще невкусный. Туда был "Липтон", а обратно ерунда
M> какая-то. Кофе вообще не было. Колбаса не очень хорошая...
M> Я - А тебе не кажется, что мы несем какой-то бред?

Отличный!
Молодец, Макс! :)))))

M> Я поймал себя на мысли, что жую какую-то бумагу, говорю
M> бутафорские фразы. И так - бОльшую часть жизни...

Точно.

Вот тебе другой пример из собственной жизни.
Еду в автобусе (5 лет назад :)))))
Раз! Появляется старый одноклассник. Общаться с ним желания нет - тем
общих никогда не было. Не успел он подойти, говорю:
- Давай так, у нас есть три минуты. У меня к тебе вопросов нет. Если у
тебя есть, то можешь спросить. Если нет, то проходи мимо.
Он как-то тормознул и помято прошел мимо.

Сейчас бы я так, конечно, не поступил.
Но все равно послал бы такого товарища :)))))))
По-другому :))))))

Лотос