Импульс - Re: Re[2]: Тарантин овские диалоги

Привет, Аня!:)))

----- Original Message -----
From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 12, 2001 1:14 PM
Subject: Re: Re[2]: Тарантиновские диалоги

> Привет, Антон :-))

Чем
> выше уровень, по-моему, тем меньше становится для тебя принципиально
> "нежелательных собеседников". Каждый человек ДОЛЖЕН быть выслушан и
услышан,
> и для каждого нужно уметь находить ВАЖНЫЕ и НУЖНЫЕ ЕМУ слова, нужные на
> данном этапе, в этой ситуации, в этом конкретном автобусе и времени суток.
> Каждому нужно "посветить", что за дискриминация? :-)) Может он и вошел в
> автобус только для того, чтобы встретить тебя, судьба его "завела", а ты
> отшвырнул...

Может он и вошел в автобус только для того, чтобы Лотос его "отшвырнул"?
:))) Может ему "надо было", чтобы его кто-то "отшвырнул"?

Может Лотос как раз и нашел "ВАЖНЫЕ и НУЖНЫЕ ЕМУ слова, нужные на данном
этапе, в этой ситуации, в этом конкретном автобусе и времени суток". Лучшие,
которые смог найти на своем уровне развития 5 лет назад? :))) (Во всяком
случае в словах Лотоса есть некий импульс, а в вероятном диалоге "Привет -
Привет - Как дела? - Да ничего, а твои? - Нормально - ..." ну и т.д.
импульса точно нет)

Сергей.