Re[4]: Тарантиновские диалоги

AE> А мне кажется, здесь совсем в другом дело. Когда для тебя существуют
AE> "нежелательные собеседники" - это говорит лишь о твоем уровне развития. Чем
AE> выше уровень, по-моему, тем меньше становится для тебя принципиально
AE> "нежелательных собеседников". Каждый человек ДОЛЖЕН быть выслушан и услышан,
AE> и для каждого нужно уметь находить ВАЖНЫЕ и НУЖНЫЕ ЕМУ слова, нужные на
AE> данном этапе, в этой ситуации, в этом конкретном автобусе и времени суток.
AE> Каждому нужно "посветить", что за дискриминация? :-)) Может он и вошел в
AE> автобус только для того, чтобы встретить тебя, судьба его "завела", а ты
> [...]

Так вот, заканчиваю историю :))))

Встречаю его два года назад на улице - отлично выглядит!
Поговорили коротко. Просто обозначили "кто, чем занимается".
В конце он говорит:
- А классно мы тогда в автобусе встретились, я тогда понял одну важную
вещь... (а я, кстати, забыл тот случай - если бы он не напомнил - так
бы и не было такой истории)

А важная вещь состоит в следующем - знай, ЧТО делаешь.

Лотос

April 2001