Re: Казаться может только живому. ..

От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Отправлено: 10 апреля 2001 г. 13:38
Тема: Re: [klein-by] Казаться может только живому...

Привет, Аня и все тоже!

> Привет, Сильвер :-)))
> Привет всем :-))
> Аня:
> Сильвер:
> Дело в том, что, отчасти, к такому типу принадлежит моя мама... А она -
моя
> основная обязанность. :-)) Вот поэтому и дались.

Я не совсем понял, взаимосвязи. Можешь раскрыть пошире?

> Аня:
Дхармы
> Сильвер:
> Аня:

А как тяжеломысленно отнестись к энтому колесику?
Кстати, не можешь мне поподробнее рассказать, что
за штуковина такая? А то ведь, темный я по этим вопросам...

> Аня: > > :-))))) Молодец :-)))))

Пух сдался. Говорит, что он не может, пока не может...

> Сильвер: > Ладно, оставим тут пока "странный аттрактор" в покое - пусть
> хаосит...
Аня:
> Да, Сильвер, этот вопрос является одним из основных, и поэтому он
> действительно обсуждался в школе :-)) Поищи там по поиску - основа
сознания
> и продирание к ней через слои, какждый из которых (слоев) имеет свои набор
> (все утоньшающихся) автоматических оболочек.

По основе сознания я прочитал уже почти все. Пока все то, что я прочитал
достаточно
туманно и неопределенно. Пока это понятие ассоциируется у меня с тем, что я
называю
"внутренний ребенок" - это некий чистый образ не отягченный всякими разными
стерео-
типами и программами восприятия, который видит мир из НИЧЕГО.
Когда-то я себя представил в образе такого ребенка - это были захватывающие
ощущения,
сравнимо с прыжком на парашюте. Диапазон ощущений гигантский от
всеохватывающего
восторга и радости до полного отчаяния и горя, только вот находясь в этих
ощущений нет
никаких определений и понятий, просто ощущаешь, не облекая все это в слова и
определения.
Потом, оглядываясь назад, с точки зрения взрослого человека, становится
смешно и непонятно,
как можно испытывать такие ощущения по таким "пустякам", как желание
пописять или поесть?
Как можно испытывать такие ощущения от простой погремушки или зеркальца?
Самое интересное, что все чувства и ощущения обычного взрослого, даже "самые
сильные"
не могут сравниться с теми. Диапазон ощущений на пару порядков отличается.
Но жить в таком режиме все время??? Можно просто свихнуться -
не выдержать аплитуды эмоций...
Не знаю, может, это все я не про то...
Тогда поправьте.

> Сильвер:
> У меня вот такой образ возник смешной:
> Большая сфера, а в ней куча шариков с внутренними маятниками и
> одним (волевым) управляющим маятником, который двигается в
> зависимости от ситуации. И вот эти шарики носятся по сфере туда-сюда,
> стараясь (при помощи волевого маятника) забраться как можно выше,
> С трудом... :-)))

Тогда посмотри вокруг - почти то же самое. ;)))

> Сильвер:
> :-)))))))) Предположим, что у нас нет никаких точек. И мы вообще не знаем,
> нужно ли нам куда-либо двигаться... И что такое двигаться, мы тоже не
> знаем... :-)) Вот это больше похоже на реальную ситуацию.. :-)) А что же у
> нас остается-то? В таком случае? Что, Сильвер? :-)))

Не согласен и вот по какой причине.
Мы сейчас находимся в школе второй логики.
В данном случае Клейн - это точка А, к которой мы все двигаемся
в этом пространстве и в этих границах.
Но для того, чтобы определить самому направление движения -
необходимо определиться со своим местонахождением.
Кто и как это может сделать?

--
AlexSilver
Да, это не важно...