Re: Эмоции - Re: Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

Привет, AlexSilver! :))

----- Original Message -----
From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 12, 2001 5:25 PM
Subject: Re: Эмоции - Re: Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

Мысли медленно облекаются в слова.

Мысли без слов - очень быстрые создания (как фотоны) :)))

> не
Иногда
> лучше:))
> быть
>
> А вот тут я не могу понять, как можно качать маятник только в одну
сторону?

Можно подвинуть ось маятника в одну сторону :))))))))))

> Как можно испытывать только положительные эмоции? Так не бывает и не
будет.

Но есть же люди, все время недовольные? :))))))
У них ось маятника смещена в минуса.

> Это иллюзия. Разве ребенок всегда счастлив? Нет. Он бывает безмерно
> счастлив,
> куда уж нам до него, но он же бывает так же безмерно и огорчен - он плачет
> от
> своего безмерного неудовольствия.
> Если срезать кривую неудовольствия, то автоматически будет пропадать и
> верхняя
> часть синусоиды

Если срезать нижнюю часть синусоиды, у сигнала появится постоянная
составляющая. Главное - не ставить следом разделительный конденсатор:))

Это схема однополупериодного выпрямителя.

- удовольствия. Маятник качается только в обе стороны, он не
> может
> качаться только в одну.

> ПОНИМАНИЯ"
То

> ПОНИМАЕШЬ,
> часть
> признать,
>
> НЕТ НИКАКОЙ НАДЕЖДЫ!!! Ни западной ни восточной.
> Человек не может не испытывать неудовольствие, а еще точнее

Тем не менее, я попытаюсь! :)))))))
Что я теряю? :))))))))))

> "Я не могу быть все время удовлетворен"
> "I can get no satisfaction!" (c) RollingStones
> Все что можно -
> это научиться получать удовлетворение от своего неудовлетворения.

А это уже схема двухполупериодного выпрямителя.:))
У меня пока не очень-то получается...

Не

> чужом
Это

> Привет всем, извините, если не к месту...

AlexSilver, зачем ты все время извиняешься?;))

Привет!
Сергей.

April 2001