Re: Эмоции - Re: Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 12 апреля 2001 г. 18:38
Тема: Re: Эмоции - Re: Еще - Re: Re[4]: [klein -by] Рецепты радости

>От: Сергей Кондратюк <breeze2@ukr.net>
>Отправлено: 11 апреля 2001 г. 0:09
>Тема: Эмоции - Re: Еще - Re: Re[4]: [klein-by] Рецепты радости

>Привет, Сергей и Вита, а также все!
>Ничего, что и я тут?

Прошу почетче проводить границы. Сомневаешься - не пиши. Перестал
сомневаться - пиши.

> [...]

реакция
>на ситуацию, раньше, чем успеваешь подумать над этой ситуацией."

Смотрим ниженаписанное.

> [...]
>Некая точка входа в программу автоматического
>реагирования.
>Звоночек условного рефлекса
>(привет дедушка Павлов и его
>собачки).
>Мне кажется, что тут-то как раз никакой мысли и нет - она не
>успевает еще возникнуть.
>И отслеживание, на мой взгляд, это тоже еще не
>мысль. Это рефлекс на рефлекс. Просто, тренируется новый рефлекс
>отслеживания старых рефлексов. А мысли возникают уже потом - они очень
>медленные создания (как улитки) ;)))

>Я вот хотел уточнить - а это мысль? Я обычно это называл "щелк-зажжужало"

ОК. Ты называешь это "щелк-зажжужало".

>Некая точка входа в программу автоматического
>реагирования.

ОК. Ты называешь это "Некая точка входа в программу автоматического
реагирования".

>Звоночек условного рефлекса

ОК. Ты называешь это "Звоночек условного рефлекса ".

>(привет дедушка Павлов и его
>собачки).

ОК. Ты пошутил про Павлова.

>Мне кажется, что тут-то как раз никакой мысли и нет - она не
>успевает еще возникнуть.

ОК. Ты считаешь, что при твоем "щелк-зажжужало" никакой мысли нет, она не
успевает еще возникнуть.

>И отслеживание, на мой взгляд, это тоже еще не
>мысль.

ОК. Ты считаешь, что отслеживание твоего "щелк-зажжужало" это тоже еще не
мысль.

>Это рефлекс на рефлекс.

ОК. Отслеживание твоего "щелк-зажжужало" ты называешь "рефлексом на
рефлекс".

>Просто, тренируется новый рефлекс
>отслеживания старых рефлексов.

ОК. Отслеживание твоего "щелк-зажжужало", которое ты называешь "рефлексом на
рефлекс", ты называешь еще "рефлексом отслеживания старых рефлексов".

>А мысли возникают уже потом - они очень
>медленные создания (как улитки) ;)))

ОК. После твоего "щелк-зажжужало", которое ты называешь "рефлексом на
рефлекс", а также называешь еще "рефлексом отслеживания старых рефлексов", у
тебя возникают мысли. Также ты сообщаешь, что "они очень медленные создания
(как улитки) ;)))".

Вопрос. Зачем ты все это пишешь? С какой целью?

>не
Иногда
> [...]

>Как можно испытывать только положительные эмоции? Так не бывает и не будет.
>Это иллюзия. Разве ребенок всегда счастлив? Нет. Он бывает безмерно
>счастлив,
>куда уж нам до него, но он же бывает так же безмерно и огорчен - он плачет
>от
>своего безмерного неудовольствия.
>Если срезать кривую неудовольствия, то автоматически будет пропадать и
>верхняя
>часть синусоиды - удовольствия. Маятник качается только в обе стороны, он

Ты чем занимаешься? Учишься или других учишь? С какой ЦЕЛЬЮ ты говоришь эти
слова: "А вот тут я не могу понять, как можно качать маятник только в одну
сторону? Как можно испытывать только положительные эмоции? Так не бывает и
не будет"? С какой ЦЕЛЬЮ ты говоришь следующие слова: "Это иллюзия. Разве
ребенок всегда счастлив? Нет. Он бывает безмерно счастлив, куда уж нам до
него, но он же бывает так же безмерно и огорчен - он плачет от своего
безмерного неудовольствия"?
С какой ЦЕЛЬЮ ты говоришь и эти слова: "Если срезать кривую неудовольствия,
то автоматически будет пропадать и верхняя часть синусоиды - удовольствия.
Маятник качается только в обе стороны, он не может качаться только в одну"?
Так - нельзя.

>ПОНИМАНИЯ"

>ПОНИМАЕШЬ,
>часть
>признать,

>НЕТ НИКАКОЙ НАДЕЖДЫ!!! Ни западной ни восточной.
>Человек не может не испытывать неудовольствие, а еще точнее
>"Я не могу быть все время удовлетворен"
>"I can get no satisfaction!" (c) RollingStones
>Все что можно -
>это научиться получать удовлетворение от своего неудовлетворения.

Та-а-ак. Алекс. Ну, ладно...

Не

>чужом
Это

>Привет всем, извините, если не к месту...

Алекс! Этой странной смеси быть не должно - "бум-бум-бум с некоторым даже
апломбом" и "извините, мы не местные". Определись, плз.

Примеры "бум-бум-бум":
"Так не бывает и не будет. ... Это иллюзия. ... Нет. ... Маятник качается
только в обе стороны, он не может качаться только в одну. ... НЕТ НИКАКОЙ
[...]

Примеры "извините, мы не местные":
"Ничего, что и я тут? ... Привет всем, извините, если не к месту..."

Привет!
Клейн.

PS:

Не надо.