Re[6]: Тарантиновские диалоги

Привет, anton! :))

a> 1. Не надо!!! Благодарность должна быть искренней. Один француз
a> покупал кулек конфет и раздавал их детям. Он говорил, что видел в их
a> глазах настоящую радость и настоящую благодарность и никто не отягощал
a> и не вносил в этот обмен эмоциямии доп. условия: скажи спасибо,
a> мальчик, скажи спасибо. А вот у взрослых он никогда в глахах
a> благодарности не видел, хотя и благодарили его искуссно и подолгу.

a> 2. Надо!!! Иначе дети не научаться благодарить словами, а это тоже
a> крайне важно - СКАЗАТЬ спасибо, а не подумать.

a> И что же лучше?

Знаешь, Антон... Когда сынишка был поменьше мы учились говорить и у
нас были волшебные слова. :) "Спасибо", "пожалуйста", "до свидания",
"здравствуйте". Я ему рассказала, что сказав это слово ты вызовешь
улыбку на лице у человека, (а так оно и было, согласись, такая кроха,
которая и говорить еще не умеет, а уже говорит вежливо - это умиляет и
улыбаешься искренно) И пока он был маленький это работало, не скажу,
что всегда, но ведь всегда и не надо... и потом, всегда, когда он
что-либо делал я его _сама_ благодарила, или просила что-либо сделать
именно с этими словами, как бы делая на них акцент. Это ребенок и,
конечно, он не всегда выполнял, что просилось, но ведь надо
_чувствовать_ когда можно попросить, а когда лучше сделать самой.
И теперь я не жалуюсь. Если мой ребенок говорит спасибо, он это делает
_искрене_ и подтверждение я вижу у него в глазах...
Он еще и меня учит... :) А я учусь, вполне серьезно. Я принимаю его
советы и он чувствует себя _человеком_. :))

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.