Re: Re[2]: Тарантиновские диалоги

Привет :-)))

----- Original Message -----
From: Natalia Changeable <fourtochka@hotmail.com>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, April 13, 2001 11:23 AM
Subject: Re: Re[2]: Тарантиновские диалоги

Антон:

Аня:
Чем

Наташа:
> С таким же успехом, по-моему, можно предположить: "Что ж ты не дал ему по
> роже? Может, он и вошел в автобус только для того, чтобы встретить тебя,
> судьба его "завела", а ты его всего лишь послал..." :))))

Ребята :-)))) Я уже, по-моему, в нескольких предыдущих письмах пояснила свое
мнение - что НЕ "с таким же успехом..." :-))) Я говорила ЛИШЬ О ТОМ, что
НУЖНО энное кол-во ВПЕМЕНИ (от секунды и до ...часов, может и дней :-)),
чтобы ВСМОТРЕТЬСЯ в человека, чтобы ПОНЯТЬ его НЫНЕШНЕЕ состояние-положение.
и лишь ПОНЯВ (максимально насколько это для тебя возможно) - выбрать
НАПРАВЛЕНИЕ реакции. А НЕ отшивать сразу, и вообще давать по роже..
-(( Речь совсем не об этом... :-)

Аня...