баланс

Привет всем!:)))

Вчера с Клейном до поздна разговаривали. У меня вопросов - куча! И при
чем все больше и больше...:)))) Самым сложным оказался вопрос
соблюдения баланса. Четкое балансирование на границе между двумя
крайними точками в моем поведении - максимальной мягкостью и
максимальной жесткостью. Вот ведь что я про себя отметил... Ладно
Ачинск - мой город маленький. Там я мог себе иногда позволить "халяву"
небольшую... Ну типа того, что кое-где не отследить четко
уровень жесткости-мягкости. Например. Надо подчиненных пожурить слегка
- я с ними добр чресчур... или наоборот. Надо со случайным встречным
вежливо поговорить (какие у меня есть основания полагать, что этОт
человек не заслуживает моего уважения???), а я как ежик на него -
колючками вперед...:))) И ничего. Сходило с рук. В Ачинске. Здесь
по-другому!

Теперь я понимаю о чем говорил Клейн: "Москва - высокоскоростной
город!". Да. Скорость великая. Усиление - огромное. Стоит
мааааааленький камушек бросить - такАя волна нахрен поднимется...
Жуть.:))) То же самое и с мягкостью. Чуть расчувствовался парень, чуть
жалостливо чресчур на кого посмотрел - все! Попал. В противоположную
сторону... Та же волна - только с обратным знаком - но все равно же
ВОЛНА! Она же подкидывает ого-го как... А потом вниз... БАЦ!!! "Больно
Гриша? - Больно Вася!"(с)к/ф "Джентельмены удачи"...

Вот и пришел я к выводу... Что "ушки на макушке" должны быть всегда. И
это не беспокойство там пустое. Это постоянный внутренний контроль.
Как что-куда-зачем-почему начал отклоняться от "правильного курса" -
четко по центру - так все... Сигнал к тому, что пора внутренне
гармонизироваться-балансироваться. Вот например. Бегаю по утрам. Кайф!
Собаки вокруг...:)))) В смысле с хозяевами гуляют...:)))))) Так вот.
Бегу - ни о чем не думаю... Мантры пою...:)))))))))))))))) Собаки на
меня - ноль внимания. За своего видно принимают...:))))) Но стоит мне
только на мгновение подумать о чем-либо
неприятном-страшном-волнующем... как собаки сразу же реагировать на
меня по-другому начинают... Лают там... За ногу цапнуть норовят. Как
чувствуют блин... Чего у меня там в голове твориться. Вот такой
"телекинез"...:))))) (кстати - кто знает что это такое? слово
хорошее... а значения не знаю... вот ведь еще как бывает...)

И еще вот о чем... Сволочь я.:)))))) Правда-правда...
Вот вчера с Леной, агентом по недвижимости, поговорил
нежно-искренне-по-доброму, (а как по-другому? - вчера еще не знал...
сегодня - знаю)... так вот... Звоню ей сегодня сказать, что на шашлыки
не пойду, и слышу в голосе человека обиду неподдельную... Словами хоть и
не сказала, но я это почувствовал... И кто я после этого, как не скОтина???

Учусь... Учусь быть НЕскотиной. Простите меня люди...

Баланс. Во всем - БАЛАНС!!! По морде не хочешь - баланс. Лохом себя
чувствовать не хочешь - баланс. Влюблять в себя никого не хочешь -
баланс. Сам голову потерять от женщины не хочешь - ДЕРЖИ баланс ВО
ВСЕМ!!! Вот такая арифметика... Несложная казалось бы на первый
взгляд... и в то же время самая наитруднейшая........

Пока!
До встречи!
Игорь.

--