Re: Еще - Re: Re[4]: Рецепты ра дости

Привет, Ирчонок, привет все! :))

Ирчонок - ты прелесть, письмо твое и то, как ты движешься в этом мире -
замечательное. Все о чем ты написала, так сходно моим внутренним ощущениям...
прямо резонанс какой-то.
Может показаться забавным... но вот общаюсь я тут с сотрудниками уже мясяца 2
(с того времени как сама кардинально изменилась, вернувшись из Москвы), и
начинаю замечать в них очень приятные изменения. Не учу я их жить, лишь иногда
говорю что-то по поводу жизненного вопроса, волнующего их в данный момент. И
еще - они сами советуются со мной... :)
А вообще, как и ты, Ирчонок, своей жизнью подаю пример.
И, казавшаяся раньше пустой фраза "Будь сильной и люди к тебе потянутся",
обрела сейчас смысл... Все так и есть :)
Ниже - то, что сегодня написал один из моих коллег... А раньше он был...
материалистом, нечувствительным ну и т.п.
/////////////////////////
Привет...
Ты меня не помнишь?
Странно....
Если честно, я тебя тоже СОВСЕМ не помню....
В этой жизни.... А вот в прошлой? Кто знает..
А что мы вообще знаем или помним о том что было? НИЧЕГО!!! Ровным счетом
НИЧЕГО.. Тогда в чем разница между тем, что БЫЛО и тем что БУДЕТ? НЕТ. НИКАКОЙ.
РАЗНИЦЫ. Неизвестность и там и здесь и в прошлом.
Тогда зачем жить, если ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ в этой жизни канет (или уже кануло) в
Лету (была такая река...)
Зачем напрасно страдать, мучиться, любить и ненавидеть, истязать самого себя и
других людей... Ведь решение абсолютно всех (ВСЕХ!!!) проблем лежит рядом с
нами (not far from here...not far). Нужно только знать КУДА смотреть и ЧТО
искать. Осталось только решить вопрос с предметом умерщвления. Что нужно
принести в жертву, что нужно положить на алтарь смерти - бренное (но горячо
любимое) тело или Душу ( которой полагается быть бессмертной, но увы, как часто
мы видим проявление обратного ). А может стоит попробовать провести эксперимент
с Душой? Есть маленькая, совсем незначительная вероятность того, что ТВОЯ душа
окажется бессмертной, и после ее смерти наступит катарсис, а затем она
воскреснет подобно птице Феникс и , кто знает, может ты обретешь покой...
Всем теплой весны!
Елена