From: shuhov <igor@zen.ru>
To: shuhov <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Friday, April 13, 2001, 1:07:41 PM
Subject: настроение

===8<==============Original message text===============
Всем привет!:))))))

Спешу поделиться своим ХОРОШИМ настроением.
Да. Все тАк. На улице - весна. В душе - благодать!:)))) Сегодня вот
снял наконец-то квартиру... Удивительную!:))) В хорошем месте (в
смысле экологии), рядом парк, озеро какое-то, до метро - 10-15 минут.
Вобщем - повезло!:))) А то я грешным делом подумал, что в Москве мест
"хороших"-то вовсе нет. Слава Богу - ошибся! Есть оказывается. И мне
повезло в этом смысле.

А вообще, сегодня совпадений - куча. И - мое настроение! С утра
какое-то "бойцовски-напряженное", а вот сейчас, к вечеру
"умиротворенно-благостное"...:))))) Сижу сейчас вот в офисе зен.ру. За
соседним столиком Лотос клавишами стучит... Да-да. Тот самый.:))))))
Охренеть!:)))) Оказывается все люди, как люди. Никаких там "ангелочков
с крылышками", никаких "серуфимов" - просто честные и порядочные люди,
что кстати говоря, тоже стало редкостью.:)))

Вот сегодня например. Агент по недвижимости. Лена. Мне с ней опять же
просто повезло. Замечательный человек! Солнышко! Сама из Владимира
кажется. Искренняя на удивление. И мне с ней как-то легко и весело
было общаться. С одной стороны - тепло и добродушие, а с другой -
чувствовал себя как за каменной стеной когда шел за ней по метро.
Удивительное сочетание жесткости и мягкости. Есть чему поучиться! Да
уж...:)))))) Так вот... Общались с ней в течение 2-3-х часов наверное,
но стОлькому я у нее научился... ваааааауууууууу...:))))))))
Пригласила в воскресенье на шашлыки... НЕ пойду!:))))))

Да. Жить можно в Москве. Работать можно. Нужно даже...
Есть ЛЮДИ. Их мало...:)))) НО! - встречаются.
И в этом смысле мне здорово повезло. Повезло в том, что у Клейна сразу
остановился, а не в "гостинке" например. Повезло, что хоть как-то
знаком с ребятами из зен.ру... Повезло вот и сегодня - что квартиру
чистую и светлую снял, и с человеком замечательным познакомился. И
подумал я вот о чем... Ребятки! Да нас же тАк МАЛО... Да какого же мы
хрена все по углам то сухаримся... Почему найти нас так трудно-то???

Глянешь в газету - эскорт-услуги, - сколько хочешь; развлечений - море;
туры там разные, за тряпками или машинами, - всего этого "дерьма":)))
навалом... А чтобы чего-нибудь светлого-доброго... МАЛО... Ничтожно
мало в сравнении с "коммерческим направлением", которое в России у нас
пока еще далеко не светлое... Далеко!

Пора! Видно пора нам ребятушки за ...:)))))... мыши компьютерные
браться; на работу в фирмы всяческие крупные устраиваться; самим
чего-то там организовывать-процессы запускать... Вобщем
работать-действовать-трудиться!:)))))) Осветляясь - осветлять!:)))
В связи с этим предложение есть от меня конкретное. Если есть человек
в Школе, который работы ЛЮБОЙ не боиться, да плюс ко всему еще и
москвич коренной, да и в мире бизнеса хорошо ориентирующийся, да
духом не слабый...:))))) короче как я...:))))), так вот, ОТЗОВИСЬ...
Нужен ты мне до зарезу!:))))))) Я серьезно.

Перечитал сейчас вот то, что написал и улыбнулся. Ну прямо воззвание в
канун майских праздников! "Берись за лом, трудяга! Мочи
буржуев!":))))))))))) Но это на первый взгляд только. На самом деле
нет этого. Я вот о чем сказать хочу. Есть что-то... Этого "что-то" -
более чем достаточно. На каждом углу фактически...:)) Так вот задачка
моя, это что-то не ломать нахрен... не пытаться все заново
начинать... а плавненько так... как в айкидо (вау! замечательный
пример, в связи с моим "боксом любительским", от которого потом лицо
все синее)... эту энергию - да в нужное русло. Осветлять как-то...
Честнее-правильнее-порядочнее-искреннее делать что-ли... Причем
ДЕЛАТЬ, а не сопли там жевать... да разговоры разговаривать, извиняюсь
за словцо крепкое...:))))

Вот вобщем и все. Поделился. Хорошим настроением!:))))) Заодно и
поагитировал...:)))))))) Косвенно и не умышленно.:)))
В смысле - нет этого - "агитации". Это я сам себя агитирую. И за себя
только разговор веду. Ну а если еще кому полезен мой разговор оказался
- рад несказанно!:))))

Пока!
Спасибо за внимание!:))))))
Пишите, чтО-ли...:)))