Re: Мозговой штурм

Привет всем!

----- Original Message -----
From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Sunday, April 15, 2001 5:16 PM
Subject: Re: Мозговой штурм

> Господа и дамы!
>
> Потрудитесь, плиз! Помогите своей посильной лептой распространителям
> журнала, если не распространением, то хотя бы мыслями.
>
> Привет!
> Макс.

Мысль такая пришла: а что, если предложить подписаться на журнал
библиотекам? Для них, как для организаций, сумма не велика.
Могут и согласиться. Собственно библиотек - подписчиков
будет все равно мало, я думаю. Но появившись в библиотеке,
журнал, вполне возможно, найдет своего читателя, а может
и подписчика.

Всем привет.
Пух.